Leave a comment

Comments 38

serokoy June 14 2024, 06:54:41 UTC
Недавно с неё ехал. Ощущение станции буквально под мостом.

Reply


vmel June 14 2024, 07:45:56 UTC
НЕ могу придумать ни одного осмысленного маршрута с использованием пересадки с СолЛ на Д4 по "Минской".

Reply

loader_blog June 14 2024, 20:29:51 UTC
Лужники МЦК - Кутузовская (пересадка на МЦД) - Минская (пересадка на СолЛ)

Reply

vmel June 15 2024, 05:39:31 UTC
Спортивная - Просп. Вернадского - Мичуринский просп., и дальше куда угодно по СолЛ.

Люди едут от/до конкретных пунктов в городе, а не от станции до станции.

Reply

loader_blog June 15 2024, 19:05:48 UTC
На Спортивной длинный эскалатор, дальше три перегона до ПВ, длинные пересадки на ПВ и МП БКЛ. Сравните с одной остановкой по МЦК и одной по МЦД с приятными наземными перегонами.

Лужники - чем не конкретный пункт назначения? Некоторые ещё рядом тут живут.

Reply


estrella_de_sur June 14 2024, 08:28:01 UTC
Арочность пролётов объясняется их длиной: не хочешь промежуточных опор - будет несущая арка и наоборот, короткие балки обходятся без арочного усиления. На Каланчёвской было полно промежуточных опор и в ходе реконструкции их поудаляли.

На Минской изначально хотели делать платформы на эстакаде с выходами на обе стороны шоссе, но потом удешевили раз, сдвинув платформы и удешевили два, построив вестибюль не под путями, где он абсолютно не мешал балкам, а сбоку. Впрочем, это не мешает перестроить нормально в будущем.

Reply

bluesmaker June 14 2024, 09:19:22 UTC
Вот эта вот экономия до добра не доведет. Я тоже не понимаю, что мешало сделать Вестибюль под путями, вышло бы чище и компактнее. Но тогда пришлось бы "кишку" накрывашки "сухие ноги" делать длиннее.

Reply

loader_blog June 14 2024, 20:32:36 UTC
Тут ещё прикол в том, что зону, в которой стояли опоры старого путепровода специально укрепляли для проходки тоннелей метро. Вполне можно было на это укреплённое место воткнуть новые опоры. Но также надо помнить о том, что когда-нибудь Минская улица станет частью Четвёртого транспортного кольца (или что там останется от этого проекта) и будет серьёзно расширена.

Reply


dusty June 14 2024, 14:07:27 UTC
>Следующий за арочным балочный пролет выполнен уже без всяких дополнительных арок. Так значит можно было и там сделать подобное ( ... )

Reply

bluesmaker June 15 2024, 09:54:49 UTC
Наверное при новом строительстве путепровода сделать насыпь выше - это не так дорого в свете отказа от сотен тонн металла, из которого сделаны арки. Странно, что РЖД так понравились арочные конструкции в последнее время, объемные фермы, например, не так у них востребованы в настоящее время. Тут уже писали, что станцию планировали разместить на путепроводе, может для этого такое усиление, это как странная история с Живописным мостом, арки которого усиливали, как только туда придумали разместить ресторан в форме яйца, которые в итога так и открылся ( ... )

Reply


loader_blog June 14 2024, 20:33:23 UTC
> 12 Навес от метро подходит к павильону МЦД и плавно перетекает в козырек над входной группой.

Отсутствие продления навеса над автобусной остановкой - ты ли это, образец проектирования?

> 29 Опять эта проклятая экономия. =) На эту платформу я не поднимался, но судя по всему за этими дверями все то же самое, что и за дверями, ведущими на станцию МЦД.

Тут ещё есть линейка турникетов непонятно зачем поставленная. Стоят отключённые с момента запуска.

> 49 В какой-то момент вместо одного рядя колонн, поддерживающих навес, появляется два ряда. Обычно такое делают, если сверху есть что-то и нужно усиление в этом месте, но тут все тот же навес, немного странно.

Задел под нереализованный второй выход в парк Победы.

Reply

bluesmaker June 15 2024, 09:44:54 UTC
Там, я думаю места просто не было для навеса в сторону остановки, там еще мачты освещения, Проектировщики наверное подумали, что если ливень, то пассажиры из метро пойдут под навесом до станции МЦД, а там спустятся по лестнице до остановки. =) это же э-экономия!

Кстати да, заглянул туда и увидел турникеты тоже. Вообще непонятная история с тем, как пересаживаться на разные виды поездов внутри контура вокзала. Вот под постом про "Зеленоград" народ тоже пытается понять, как будет организована пересадка с экспрессов на МЦД.

Аааа, вот оно что, тогда понятно, а то реально непонятно было, идет навес и вдруг внезапно усиление. А вообще выход в Парк Победы будет в какой-то дальней перспективе? Я так понял такая же история и со станцией МЦД "Поклонная"?

Reply

loader_blog June 15 2024, 19:10:53 UTC
Про второй выход - хз. Скорее всего, забили. Ну, или нужно будет срочно под очередной юбилей Победы что-то сдать - тогда могут подтянуться. Там ещё проблема в правовом статусе выхода, как я понимаю. Он оказывается на территории парка Победы, которая то ли федеральная, то ли ещё какая-то особая.


... )

Reply


Leave a comment

Up