Когда вопрос касается деланья денег, все средства хороши. Особенно в модной индустрии. Блять, неужели у Balmain совсем дела плохи, что он пригласил Кардашьян для продвигания своего бренда...Да, свиноматка -"светская львица" с деньгами и вокруг нее жужжат подобные ей телки, которые непрочь попробовать что-нибудь новенькое и спустить бабло. Господи
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Ира, рядом не почитатель, а креативный директор Дома, Olivier Rousteing. Его зимняя коллекция 2014 полный снос башки, очень уникальные творения... но этот ход с Кардашьян полный завал.
Reply
Reply
Reply
маркетинг, как говорится, дело тонкое ...:))))
Reply
Маркетинг, вот я и говорю, что put a lipstick on a pig. Ход сделан, теперь останется посмотреть как бренд будет терять лояльных клиентов.
Reply
эту марку я знаю, в основном, по мужскому ассортименту, хотя и у меня было пальтишко :) и, кстати, в стиле ..... несколько отличном от представленного на фотографиях ...:))
Reply
Это старейший дом, у кот. дела шли не шатко, нe валко...Пригласили нового креативного, 27 y.o., он какбэ начал возрождать брэнд , сделав целенаправленное решение изменив аудиторию. Молодость, рок-н-ролл, Рианна стала Музой...и коллекции на самом делe уникальные, не в духе того Balmain, который ты знаешь. :-)
И тут вчера Кардашьян...просто взрыв мозга. Все знают, что она cheap chick... но зачем-то сделали эту кампанию.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мне очень грустно, когда я вижу, что дома с историей заигрывают перед откровенно попсовыми и ничтожными звездюльками, чтобы обеспечить дополнительные пол-процента продаж. Это в каком-то смысле даже хуже чем проституция, потому что проститутки неумные женщины, которым больше нечем заработать, а творческие люди хотят уважения к своему труду, и вот так поступают.
Reply
Balmain will loose a lot of his clientelle because of this cheap porn socialite.
Кардашьяны всем табуном не стоят и шероховатости на твоей подошве, Ира! :-))
Reply
Reply
Reply
у меня тоже :)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment