Когда-то на ПАО "Кузнецов" работал инженером Иван Андрончев, который ввиду протестного голосования против ректора-ликвидатора Железнова был избран главой СамГУпС... Людям, когда-то работавшим рядом с Иваном на "кузнецовском предприятии" будут интересны подробности его вхождения во власть в университете...
Ныне Иван Андрончев на волне протестного голосования коллектива СамГУПС против разваливающего вуз ректора Дмитрия Железнова избран главой самарского железнодорожного университета… Надолго ли? В СамГУПС говорят, что на выборах ректора коллектив «поменял шило на мыло» от безысходности из-за отсутствия достойной кандидатуры балаболу-самохвалу, алчному читинскому варягу-ректору Железнову… Так что говорить об удовлетворенности коллектива результатами выборов ректора СамГУПС преждевременно…
гнать директора варяга
anonymous
November 13 2018, 20:16:40 UTC
ЕСЛИ У УФИМСКОГО ЗАВОДА "ОПЫТКОЛОССАЛЬНЫЙ"(ОТ СЛОВА ССАТЬ) КАК ТОГДА ПРОВЕРЯЛИСЬ ЛОПАТКИ НА НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННИХ ПУСТОТ!!! ОПЯТЬ ДИВЕРСИЯ ИЛИ ТУПЫЕ МОЗГИ ИЛИ ОЧЕРЕДНОЕ ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ ИЛИ.....
Ок. У вас, я вижу, опыт есть и план действий. Пункт первый понятен - гнать директора варяга. Давайте следующий пункт.
И, кстати, не подскажете, в каком году были изготовлены лопатки? И в каком году появился "директор-варяг"? И не Вы ли контролировали те лопатки и промухали "внутренние пустоты"? Кстати, что это?
Если вы такой знаток позиции на производстве, а конкретно сборки двигателей, то возмьте и сравните количество сборок и выходов изделий до прихода горячо вами восхваляемого Павлича С.П. и предыдущего руководителя. В частности начальников цеха по сборке. Количество на порядок выше, да и качество тоже. Что то изменилось кроме имён? Ничего. Тебе слесаря, таже оснастка. Есть мысли?...
" контролировали те лопатки и промухали "внутренние пустоты"? Кстати, что это?" Это то, о чём данный комментатор понятия не имеет, но берётся судить о данном производстве. Уфимец наверное... :-))))
все живы? ну и хорошо. Я так понимаю, это новый двигатель? Проблемы при освоении нового - нормальное явление. В СССР тоже далеко не все получалось с 1 раза. И иногда с кучей трупов. И у Маска аварии бывали.
Главное чтобы теперь доводили до ума. А то бывают два варианта: 1. взорвалось - закрываем программу. 2. взорвалось - пускаем в серию, авость само как нибудь начнет работать.
В СССР был еще третий вариант: 3. Отлетало на пять с плюсом - срочно закрываем программу, чтобы не раздражать американцев! (Буран)
В общем, здесь критика не по делу. Вот когда серийные давно отлаженные ракеты начинают падать - там по делу.
когда Буран закрывали СССР, благодаря "дорогимпартнёрам" уже был под внешним управлением, что до сих пор и продолжается. Про возможное преднамеренное уничтожение завода (интересно, кто это в этом заинтересован) уже давно есть мнение у сведущего персонала.
И что не так? НК-32-02 - новая разработка, пусть и на основе НК-32. Заявлено повышение эффективности на 10% - что автоматически подразумевает существенную переработку двигателя.
Comments 26
Ныне Иван Андрончев на волне протестного голосования коллектива СамГУПС против разваливающего вуз ректора Дмитрия Железнова избран главой самарского железнодорожного университета…
Надолго ли?
В СамГУПС говорят, что на выборах ректора коллектив «поменял шило на мыло» от безысходности из-за отсутствия достойной кандидатуры балаболу-самохвалу, алчному читинскому варягу-ректору Железнову…
Так что говорить об удовлетворенности коллектива результатами выборов ректора СамГУПС преждевременно…
Источник: http://blog-antona-volskogo.mozello.ru/blog/params/post/1644696/ 11.11.18.
Reply
Reply
Пункт первый понятен - гнать директора варяга.
Давайте следующий пункт.
И, кстати, не подскажете, в каком году были изготовлены лопатки? И в каком году появился "директор-варяг"? И не Вы ли контролировали те лопатки и промухали "внутренние пустоты"? Кстати, что это?
Reply
Reply
Это то, о чём данный комментатор понятия не имеет, но берётся судить о данном производстве. Уфимец наверное... :-))))
Reply
Reply
Я так понимаю, это новый двигатель?
Проблемы при освоении нового - нормальное явление.
В СССР тоже далеко не все получалось с 1 раза. И иногда с кучей трупов.
И у Маска аварии бывали.
Главное чтобы теперь доводили до ума.
А то бывают два варианта:
1. взорвалось - закрываем программу.
2. взорвалось - пускаем в серию, авость само как нибудь начнет работать.
В СССР был еще третий вариант:
3. Отлетало на пять с плюсом - срочно закрываем программу, чтобы не раздражать американцев! (Буран)
В общем, здесь критика не по делу. Вот когда серийные давно отлаженные ракеты начинают падать - там по делу.
Reply
Про возможное преднамеренное уничтожение завода (интересно, кто это в этом заинтересован) уже давно есть мнение у сведущего персонала.
Reply
Вы всё не так понимаете. Полный дилетантизм. Обсуждать нечего.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment