Leave a comment

Comments 26

Антон anonymous November 11 2018, 18:47:13 UTC
Когда-то на ПАО "Кузнецов" работал инженером Иван Андрончев, который ввиду протестного голосования против ректора-ликвидатора Железнова был избран главой СамГУпС... Людям, когда-то работавшим рядом с Иваном на "кузнецовском предприятии" будут интересны подробности его вхождения во власть в университете...

Ныне Иван Андрончев на волне протестного голосования коллектива СамГУПС против разваливающего вуз ректора Дмитрия Железнова избран главой самарского железнодорожного университета…
Надолго ли?
В СамГУПС говорят, что на выборах ректора коллектив «поменял шило на мыло» от безысходности из-за отсутствия достойной кандидатуры балаболу-самохвалу, алчному читинскому варягу-ректору Железнову…
Так что говорить об удовлетворенности коллектива результатами выборов ректора СамГУПС преждевременно…

Источник: http://blog-antona-volskogo.mozello.ru/blog/params/post/1644696/ 11.11.18.

Reply


гнать директора варяга anonymous November 13 2018, 20:16:40 UTC
ЕСЛИ У УФИМСКОГО ЗАВОДА "ОПЫТКОЛОССАЛЬНЫЙ"(ОТ СЛОВА ССАТЬ) КАК ТОГДА ПРОВЕРЯЛИСЬ ЛОПАТКИ НА НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННИХ ПУСТОТ!!! ОПЯТЬ ДИВЕРСИЯ ИЛИ ТУПЫЕ МОЗГИ ИЛИ ОЧЕРЕДНОЕ ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ ИЛИ.....

Reply

anonymous November 14 2018, 13:55:06 UTC
Ок. У вас, я вижу, опыт есть и план действий.
Пункт первый понятен - гнать директора варяга.
Давайте следующий пункт.

И, кстати, не подскажете, в каком году были изготовлены лопатки? И в каком году появился "директор-варяг"? И не Вы ли контролировали те лопатки и промухали "внутренние пустоты"? Кстати, что это?

Reply

anonymous November 14 2018, 18:24:21 UTC
Если вы такой знаток позиции на производстве, а конкретно сборки двигателей, то возмьте и сравните количество сборок и выходов изделий до прихода горячо вами восхваляемого Павлича С.П. и предыдущего руководителя. В частности начальников цеха по сборке. Количество на порядок выше, да и качество тоже. Что то изменилось кроме имён? Ничего. Тебе слесаря, таже оснастка. Есть мысли?...

Reply

anonymous March 8 2019, 22:31:09 UTC
" контролировали те лопатки и промухали "внутренние пустоты"? Кстати, что это?"
Это то, о чём данный комментатор понятия не имеет, но берётся судить о данном производстве. Уфимец наверное... :-))))

Reply


ext_850098 November 14 2018, 14:06:49 UTC
Что теперь будет с заводом? 🤔

Reply


alef_78 November 14 2018, 17:56:18 UTC
все живы? ну и хорошо.
Я так понимаю, это новый двигатель?
Проблемы при освоении нового - нормальное явление.
В СССР тоже далеко не все получалось с 1 раза. И иногда с кучей трупов.
И у Маска аварии бывали.

Главное чтобы теперь доводили до ума.
А то бывают два варианта:
1. взорвалось - закрываем программу.
2. взорвалось - пускаем в серию, авость само как нибудь начнет работать.

В СССР был еще третий вариант:
3. Отлетало на пять с плюсом - срочно закрываем программу, чтобы не раздражать американцев! (Буран)

В общем, здесь критика не по делу. Вот когда серийные давно отлаженные ракеты начинают падать - там по делу.

Reply

ext_4611564 November 18 2018, 02:48:17 UTC
когда Буран закрывали СССР, благодаря "дорогимпартнёрам" уже был под внешним управлением, что до сих пор и продолжается.
Про возможное преднамеренное уничтожение завода (интересно, кто это в этом заинтересован) уже давно есть мнение у сведущего персонала.

Reply

alef_78 March 8 2019, 22:36:55 UTC
"Я так понимаю, это новый двигатель?"
Вы всё не так понимаете. Полный дилетантизм. Обсуждать нечего.

Reply

alef_78 August 6 2019, 14:01:17 UTC
И что не так? НК-32-02 - новая разработка, пусть и на основе НК-32. Заявлено повышение эффективности на 10% - что автоматически подразумевает существенную переработку двигателя.

Reply


Необходим "Красный директор" anonymous November 19 2018, 19:28:28 UTC
Надо было Елисеева Юрия Сергеевича отстаивать. Два человека Елисеев и Павлинич, оба доктора наук, оба двигателисты, а какие разные результаты!!!

Reply


Leave a comment

Up