Самарскую область ждёт монопольная приватизация муниципального транспорта?

Dec 25, 2017 12:18

На прошлой неделе депутат Самарской Губернской Думы Михаил Матвеев опубликовал в своём твиттере письмо коллектива МП 'Пассажиравтотранс" и протокол совещания в Правительстве Самарской области под председательством врио первого заместителя губернатора Виктора Кудряшова ( начало, окончание), из которого следует, что команда Дмитрия Азарова собирается передать имущество муниципальных транспортных предприятий Самары некоему частному Инвестору с приданием ему функций "регионального оператора" ( одна из схем захвата рынка, знакомая простому обывателю по фонду капремонта, аналогичное решение сейчас готовится по мусору и ряду других тем). Любопытно, что согласно протоколу заседания у Кудряшова, "инвестору" предполагается выплачивать бюджетные субсидии. Такой вот "инвестор". Кто этот счастливчик?

Заметим, что начинание новых областных властей мягко говоря в корне расходится с пафосом выступления врио губернатора на первом же заседании рабочей группы "по льготам", где Дмитрий Азаров публично негодовал на мэрии Самары и Тольятти за то, что они допустили уход самых прибыльных маршрутов частным перевозчикам, тем самым поставив муниципальные предприятия на грань банкротства. Похоже решение, позволяющее избежать банкротства предприятий, найдено: их имущество просто передадут частнику. Все и сразу. Заодно, наверное, решится и проблема финансирования льготных перевозок пенсионеров- нет муниципального транспорта, нет льготных перевозок.Такая логика?

Будем следить за темой.

депутатское расследование, "команда дальнейшего созидания", Михаил Матвеев, Дмитрий Азаров, Самара-городок, транспорт

Previous post Next post
Up