Leave a comment

ext_845211 September 16 2016, 04:26:30 UTC
К сожалению, у нас ещё возможно так вот вызывающе и цинично попирать мораль и человеческую,и закона. Именно попирать, потому как в России, при сложившейся ментальности, давно уже подметили в народе - " В России законы придумывают не для того, что бы по ним жить, а для того, что бы их нарушать".

Выборы и есть один из "срезов", обнажающий суть нашего понимания мира, и эта присказка очч довлеет ещё над этой сутью. А как ей не довлеть, если установка - целесообразность выше нормы права, прочно засела в головах нашего собрата, а любой властьпридержащий, он и есть наш же собрат.

Давно же известен механизм подмены волеизъявления гражданина, давно известны схемы фальсификаций результатов, так почему же не "убить" это зло в корне своём, в основании самой возможности преступного воздействия сговаривающихся групп лиц ( организатор - "избиратель" - члены комиссий ).

Закон о выборах имеет все механизмы и рычаги воздействия на эту ситуацию. Можно повторить - все, вот только "призма" среды избирательных комиссий поворачивает эти рычаги в целесообразную кому-то сторону, то бишь осознанно совершает преступное действо, позволяя проводить "карусели", "вбросы" и искажения отчётности с подделкой документов (подписей за избирателей).

Очень же просто это пресечь, нужно лишь дать возможность работать закону, нужно лишь дать возможность наблюдателям и иным оговорённым законом лицам исполнить положенное этим же законом - наблюдать и контролировать процессы. На днях мне пришлось обратиться дважды с заявлениями по этой теме и в областную избирательную комиссию и в ЦИК, с просьбой и предложением - дайте людям исполнить закон по контролю над работой комиссий, дайте реализвать своё право наблюдателей по нормам, которые чётко регламентированы и позволяют поставить процесс голосования в правовые рамки. Ответов пока нет, действий не усматриваю. Была лишь полемика в ТИКе, где я являюсь членом с правом решающего голоса, на предмет - может ли наблюдатель и иное лицо, ооворённое законом, подойти и сверить визуально паспорт избирателя с его данными, занесёнными в список избирателя, при получении им бюллетеня. Комиссия УПЁРТО твердила - не имеет права, потому как это личные данные гражданина. Позвольте "господа", а как же контролировать нечестного члена комиссии, явно выдающего бюллетени "карусельщикам" ??? А никакк... Вот до чего договорились уже в той среде, которая обязана создавать прозрачность голосования. И главное, эти "понимания" явно противоречат нормам самого закона, где чётко и ясно записано " ст. 30
9. Наблюдатели вправе:

а) знакомиться со списками избирателей, участников референдума, реестром выдачи открепительных удостоверений, находящимися в комиссии открепительными удостоверениями, реестром заявлений (обращений) о голосовании вне помещения для голосования;

г) наблюдать за подсчетом числа граждан, внесенных в списки избирателей, участников референдума, бюллетеней, выданных избирателям,

Если короче, наблюдателю и иным лицам, что имеют полномочия, предоставлено право визуального контроля личных данных гражданина, потому как эти данные внесены в документы (список избирателей, реестр открепительных удостоверений и пр.) с которыми они знакомится В ПРАВЕ. Всё остальное - как кажется, ВЫМЫСЛЫ комиссий, направленные на попытки икажения действительности и результатов.

Reply


Leave a comment

Up