Все три части нашумевших дебатов Матвеев vis Лейбград (видео). Трэш, угар и 200 лет вместе

Dec 18, 2013 19:03

в студии самарского издания Zasekin.ru в словесной дуэли сошлись депутат самарской губдумы Михаил Матвеев и либеральный публицист Сергей Лейбград. Они обсуждали ситуацию, сложившуюся вокруг противодействия группы белоленточных либеральных радикалов установке в Самаре памятника русскому просветителю митрополиту Иоанну Снычеву. Надевший русскую национальную рубаху депутат и один из авторов т.н. скандального "Письма 25 евреев" сошлись в полемике, не обходя острые углы и темы, включая взаимоотношения евреев и русских, корни русской революции и современной либеральной политики, мировоззренческие различия русской религиозной философии и либерал-фашизма, нравственных императивов современной культуры и истинных причин противостояния вокруг памятника православному священнику.

image Click to view


Часть I

image Click to view


Часть II

image Click to view


Часть III

Все три части самого обсуждаемого видео недели самарского рунета.

Напомним:
в открытом письме либеральных радикалов мэру Самары Дмитрию Азарову в качестве "самого главного", что по мнению авторов делает неприемлемым увековечивание митрополита Иоанна названы некие его критические высказывания в адрес "евреев" и якобы антисемитизм. Зациклившись на этом тезисе в качестве основного, Сергей Лейбград постоянно сводил разговор о памятнике скульптора Клыкова митрополиту Иаоанну Снычеву к тревоге о том "как это отразится на евреях" и в итоге перевел разговор из сферы культуры в плоскость обсуждения проблем еврейского народа и особенностей его мировоззрения. При этом по ходу полемики число самих евреев в студии постоянно сокращалось. Сначала за счет увеличения среди подписантов доли латентных и явных гомосексуалистов скандальное письмо сократилось до "Письма 15 евреев и нескольких гомосексуалистов", затем и сам визави депутата Матвеева- Сергей Лейбград отказался от своей национальности, определив себя как "русского человека и поэта".

В свою очередь Михаил Матвеев безуспешно пытался успокоить встревоженного Сергея Лейбграда и снизить градус захлестнувших публициста эмоций, приводя различные цитаты из книг митрополита Иоанна против национального разделения людей и ксенофобии, а также прямые высказывания иерарха в поддержку евреев, начиная с прославленных в сонме православных святых апостолов.

Вскоре выяснилась и реальная цель эфира - не "обсудить ситуацию, сложившуюся в Самаре вокруг памятника митрополиту Иоанну", а (цитата по сайту "Засекин ру) "продемонстрировать широкой общественности "племенное" сознание публичного и системного политика, замешанное на популизме, "гуманной" ксенофобии и "культурном" расизме. Что особенно удивительно с учетом того, что эта провокация была направлена против человека, чья семья в годы войны рискуя жизнью прятала евреев от эсессовцев, а сам Михаил Матвеев не раз на деле доказывал свою принципиальность, защищая евреев, в т.ч. добиваясь возбуждения уголовных дел против распростронителей антисемитских материалов , а также  их пособников.

Ироничная, интеллигентная манера известного политика не раз спасала эфир от скатывания полемики в банальный гвалт с развешиванием ярлыков и неаргументированных обвинений и возвращая разговор к теме культуры, истории, мировоззрения и реальных, а не мнимых или навязанных ценностей России. Экспрессивная поэтическая манера Сергея Лейбграда  выгодно оттеняла историческую и научную фундаментальность доктора наук Михаила Матвеева, его блестящую эрудицию, нравственную глубину принципов и четкое понимание проблем мировоззренческого выбора России. И если Сергей Моисеевич упирал на невозможность принятия в этой стране и в этом городе никаких решений без санкции на то радикально-либеральной общественности, а также на праве "вето" со стороны ряда малых этнических групп, то Михаил Николаевич призывал к толерантности и демократизму, убеждая собеседника, что Самара- наш общий город, где все группы- и верующие и не верующие, и либералы и патриоты, вне зависимости от национального, религиозного или политического происхождения имеют право на свои убеждения, символы и памятники и никто не вправе выталкивать их с общегородского пространства и территории- пусть будут и памятники Снычеву, и Пине Гойфману, и Ленину и никто не уйдет обиженным.

С сожалением констатируем, что  "племенное сознание, замешанное на ксенофобии и культурном расизме" иногда в ответ на гуманитарные инициативы известного политика переходило в откровенную русофобию и антихристианство, отсылающих нас к временам революционного мракобесия и сионизма, печальным итогом которых и становились рост антисимитизма и как следствие- фашизм, погоромы и мрачный ужас Холокоста, остановить которые смог только беспримерный подвиг русского народа, принесшего на алтарь победы неисчислимые жертвы. Несмотря на состав первого большевисткого правительства и стоящие у него на столе русские абажуры.

Постмодернизм и феерические эскапады, молчание ягнят и хищные мускулистые прыжки, глубоко бурлящие горные потоки и липкая лента для ловли мух- всё это в легендарном видео. За Русь Святую, за Сталинград и Лейбград! Это жестокое видео, но оно для вас.

PS Кстати, рубаха на Матвееве была украинская :)

Иоанн Снычёв, Михаил Матвеев, Лейбград, битва гигантов, русские, видео, интеллигенты!, попал под лошадь, свобода слова, битва за Россию, Самара-городок

Previous post Next post
Up