"Чёрный квадрат" Казимира Малевича - предтеча мифа о ХОЛОКОСТЕ!

Jan 31, 2015 22:03

Сколько живу, столько и слышу про гениального художника Казимира Малевича, нарисовавшего в 1914 году офигенный шедевр под названием "Чёрный квадрат".

Представляете, этот самый Казимир Малевич взял чёрную масляную краску и холст, на котором художники рисуют картины, нарисовал на нём четырёхугольную геометрическую фигуру чёрного цвета со сторонами 50 см х 50 см и сказал всем, что это художественное произведение, открывающее новое направление в живописи!!!



Должен заметить, что шутку Малевича поняла тогда только еврейская элита, которая увидела в "Чёрном квадрате" олицетворение своей особой национальной черты. Эта "особая черта" называется хуцпой. Если кто-то не знает, что означает это слово, вот справка: Ху́цпа (от идиш חוצפּה хуцпэ - дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה) - присущее только евреям свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость», а точнее - СВЕРХНАГЛОСТЬ! У самих евреев хуцпа означает "особую смелость" и рассматривается как "положительное качество", поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым.

Самое любопытное, что Казимир Малевич не был новатором как художник! Он оказался таким же плагиатором как и его соплеменник Альберт Эйнштейн. Если последний получил Нобелевскую премию вовсе не за "Теорию Относительности", как думает подавляющее большинство людей, а всего лишь за изучение частного случая в теории "внешнего фотоэффекта", в создание которой самый значительный вклад внёс русский учёный Александр Столетов, не получивший никакой премии ни за своё открытие, ни за теорию фотоэффекта, то Малевич сплагиатил ("скоммуниздил") своим "Чёрным квадратом" более раннюю идею другого художника. Причём с "чёрным квадратом" целый детектив получился.

Справка: Сам фотоэффект был открыт в 1887 году немецким физиком Генрихом Герцем, обраружившим влияние ультрафиолета на газонаполненные электрические разрядники. В 1888 году фотоэффект был экспериментально изучен русским ученым А.Г. Столетовым и им же был открыт "первый закон фотоэффекта", называемый "законом Столетова". Звучит так: "При фиксированной частоте падающего света фототок насыщения пропорционален падающему световому потоку". (О том как Эйншейн и его соплеменники развели весь научный мир и сделали из него гения всех времён и народов, хорошо рассказал Андрей Бояринцев в своей книге "АнтиЭйнштейн. Главный миф ХХ века".)

Далее прочтите почти детективную историю про картинЫ "Чёрный квадрат". Оказывается, их было создано несколько, причём авторы картин - разные люди, причём жившие в разных веках!

Сначала "чёрный квадрат" намалевал в 1617 году Роберт Фладд. Его "картина" называлась "Великая тьма".



Потом "Чёрный квадрат" изобразил в 1882 году Пол Билход, который назвал своё творение "Ночная драка негров в подвале".



И только потом слямзив эту идею у первых двух художников, Малевич сбацал в 1914 году "свой" "Чёрный квадрат". На тот момент он ничего собою не представлял. Кроме еврейской ХУЦПЫ.

Но, поскольку это был не просто "чёрный квадрат", а иллюстрация еврейской сверхнаглости, борзости, дерзости, то строго в соответствии с этим еврейским качеством картина Малевича и была преподнесена мировому сообществу в качестве ОТКРОВЕНИЯ!



Надпись под фотографией: "Чёрный квадрат" - икона нашего времени.

Некоторые подробности этой истории описаны в статье, которая рассказывает, как санкт-петербургский художественный музей "Эрмитаж" обрёл в собственность четвёртую копию (!)  картины "Чёрный квадрат" Малевича ценою в 1 миллион долларов!!!

«Черный квадрат» Малевича - загадка века ценой в миллион

Сергей ПОНОМАРЕВ, ст. искусствовед ДП «КП».

«Черный квадрат» попал в Эрмитаж благодаря президенту холдинга «Интеррос» Владимиру Потанину. Именно он в конце апреля выкупил за собственный 1 млн. долларов на аукционе, на котором распродавалась коллекция «Инкомбанка», картину Казимира Малевича и передал её в дар Государственному Эрмитажу.

Событие такого масштаба да ещё за ТАКИЕ ДЕНЬГИ (!) не могло не вызвать критику со стороны обеспокоенной общественности и интеллигенции.

Питерский авангардный художник Анатолий Белкин объяснил ценность картины Малевича так: "Надо мерить, конечно же, не тем, можно или нельзя повесить "Чёрный квадрат" на кухне, а новыми направлениями в искусстве, которые он открыл". "Понимание ценности сего шедевра придёт тогда, когда ты откажешься от агрессии". "Есть эстрадный ширпотреб, а есть музыка Губайдуллиной и Шнитке, которая не становится хуже от того, что её некоторые не понимают". "Черный квадрат" тоже относится к сложным явлениям искусства".

Почему он стоит миллион?

Миллион - красная цена живописных шедевров: именно на эту сумму обычно страхуют полотно при вывозе его на выставку за границу.

Если всё же мерить деньгами, то приобретённый Эрмитажем - не самый дорогой из четырех квадратов. Дороже - самый первый, 1914 года рождения. Потому что в нём - путь находки. А остальные квадраты - лишь повторение идеи.

Где хранятся «Черные квадраты»?

Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй - в Русском музее в Петербурге. Доставшаяся Эрмитажу картина - это четвёртый по счету «Черный квадрат» Малевича.

После выставки 1932 - 1933-х годов «Художники РСФСР за 13 лет» предполагалось, что он хранился дома у Малевича. А потом картина «всплыла» на распродаже «Инкомбанка», который в своё время купил картину у некоего частного лица.

Что ответили министр и меценат на каверзные вопросы?

На открытии картины «Черный квадрат» в Эрмитаже министр культуры РФ Михаил Швыдкой рассказал о том, что в его ведомство пришло не одно критическое письмо: мол, зачем тратить на это деньги? Но 20 июня 2002 года министр назвал днём историческим: впервые за последние сто лет меценат помог государству стать владельцем уникальной вещи.

Владимир Потанин, благодаря которому картина и была приобретена: "Когда деньги дают с какой-то целью, это называется спонсорством или рекламой. А меценатство идет от души... «Черный квадрат» открывает возможность Эрмитажу пополнить свои традиции, но уже на современном уровне. Картина XVIII или XIX века не была бы знаком новой эпохи в жизни музея..." Источник.

*   *   *

Если уж этот рассказ получился у меня про еврейскую ХУЦПУ, а именно про то, как еврейские ценители искусства умудрились заставить миллионы людей поверить в ценность "Чёрного квадрата" Малевича и смогли в буквальном смысле "втюхать" лучшим музеям России "все четыре оригинала" этой "картины", причём за сумасшедшие деньги, то на этом фоне я просто не могу не упомянуть про совершенно уникальный случай - как те же еврейские пиарщики-разводилы умудрились заставить миллионы людей поверить в миф "о холокосте 6 миллионов евреев в годы Второй мировой войны", и потом на этом основании принудить Германию, как инициатора войны, выплатить евреям почти 70 миллиардов долларов!!!

О некоторых деталях этой аферы века я рассказал в статье "ЕВРЕИ! ВЕРНИТЕ НЕМЦАМ ДЕНЬГИ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО С "HOLOCAUST SIX MILLIONS JEWS"!"

31 января 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

С. Евстифеев: В который раз евреи доказывают, что они могут делать с русскими всё, что им хочется. А более всего им нравится демонстрировать своё финансовое величие и неограниченную власть над русским народом. Причём они всегда стремятся представить это как превосходство своего еврейского ума! Как-то раз Абрамович приплыл в Питер на одной из своих яхт. На её фоне крейсер Аврора выглядел жалким челноком. Фотосессия этого сюжета облетела весь мир. Так и с "Чёрным квадратом". Поступок еврейской команды (Швыдкой, Пиотровский, Потанин, и другие), которая купила на русские деньги все четыре поделки еврея Малевича, иначе как хуцпой и назвать нельзя! Это действительно еврейская наглость высшей степени, издевательство над разумом гоев!

Pyka_pu3paka: Антон, тут появилась версия, что вы не считаете ВСЕХ евреев муд...ми. Поясните, это всем интересно, есть ли евреи, достойные вашего уважения. Если есть желание - можно отдельным постом, просто интересен ваш критерий разграничения евреев (если он есть).

Антон Благин: вся проблема в том, что есть евреи и есть жиды. Разница между евреями и жидами такая же, какая была разница между немцами и нацистами (фашистами) в годы Второй мировой войны, хотя и те, и другие были генетическими немцами.

Жиды не способны мыслить трезво, потому что у них мания величия, по научному - бред величия; мегаломания (от греч. μεγαλο - очень большой, или преувеличенный и греч. μανία - душевное расстройство) - тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества. (Википедия).

Причины душевного расстройства жидов объясняются сегодня двумя факторами: генетической аномалией, которую выявили у евреев американские и израильские учёные ( подробно здесь) и привитым им раввинами религиозным учением Торы, которое действует на шизофреников как очень сильный возбудитель.

Что касается евреев, то у большинства Русских совершенно нет претензий к таким выдающимся людям как Самуил Маршак, Аркадий Райкин, Леонид Гайдай, Зиновий Гердт, Андрей Миронов, Александр Розенбаум, Иосиф Кобзон и многих других людей еврейской национальности, которые всю жизнь трудились и трудятся на благо нашей общей страны - России. Более того, у нас - Русских - есть все основания гордиться этими выдающимися людьми, поскольку они жили и живут бок о бок с нами, говорят и творят на нашем - русском - языке. Иначе как ценными фрагментами нашей Русской Цивилизации их и назвать нельзя. Надеюсь, я исчерпывающе ответил на заданный мне вопрос.

Aleksei_44: Малевич в живописи - это Эйнштейн в науке. Евреи демонстрируют свою власть и умение зае@ать мозги гоям на пустышках.

Екатерина Михайловская: тема мне очень близка! С юности твержу, что не надо искать гениальность там, где её нет! Раньше мне думалось, что найдётся тот мальчик, который наконец-то скажет, что КОРОЛЬ то ГОЛЫЙ!! Я рада, что именно вы, Антон, это сказали!!!

хуцпа, холокост, чёрный квадрат, Малевич

Previous post Next post
Up