«В семье не без урода, а из-за урода всё не в угоду!» (пословица)

Jan 10, 2020 22:48


Недавно я написал и опубликовал статью «В России возрождается истинное Христианство?! Похоже, да!», содержимое которой да и само название взбудоражило многих людей. Многие читатели задали мне вопрос: если изначально было истинное Христианство, то, значит, потом мы обрели фальшивое Христианство?



Я отвечу так: Христианство - это одновременно и мировоззрение, и определённая духовная практика, которую должны выполнять последователи Христа-Спасителя, и это чётко поставленные цели, к которым христиане и прежде всего духовные пастыри христиан должны стремиться.

Среди этих целей есть одна, наиглавнейшая, без движения к которой или без стремления к выполнению к которой Христианство нельзя считать истинным.

Эта цель - спасение Еврейского народа («сынов Израилевых»).

Собственно за это стремление спасти Евреев и прозвали Исуса Христа - Спасителем.

Спасение Еврейского народа от чего или от кого? - спрашивают меня многие читатели. Сама постановка этого вопроса моими читателями говорит о том, что сегодня нет не только движения к этой цели, которую поставил сам Христос-Спаситель, но эта цель даже не афишируется теми, кого мы называем священниками Христианской Церкви.

Исключительно поэтому, что эта не достигнутая Христом цель по-прежнему требует достижения, (а она даже не афишируется никем!) я и заговорил в прошлый раз о возрождении истинного Христианства.

Так от кого или от чего надо буквально спасать Еврейский народ?



О том, что Евреи нуждаются в спасении, говорят вот эти строки Евангелия: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева...» (Мф. 15: 24). «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришёл призвать не праведников, а грешников к покаянию!» (Мк. 2: 17). И ещё вот эта строчка из прямого послания апостола Павла к Евреям объясняет, от чего их надо спасать: «отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Евреям, 10: 28).

В первых двух строчках мы видим, что Спаситель называл Евреев не иначе как «погибшими овцами», которые погрязли в смертных грехах. Он также говорил о том, что они - больные, а он пришёл к ним как врач. Это тоже было правдой. Евреи на протяжении веков были больным этносом. На это указывает строчка в Библии: «много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина» (Лк. 4: 27). Так вот, Христос-Спаситель, излечивая Евреев от телесных недугов и опасных болезней, объяснял им, что между их болезнями и теми грехами, в которых они погрязли, имеется самая прямая связь! Поэтому как больных он лечил Евреев силою Духа Святого, а как грешников (уже после их излечения) Он призывал к покаянию, попутно объясняя, что Дух, силою которого Он, Христос, их излечивает, и есть Бог, настоящий, не придуманный.

Как это происходило, объясняет вот такой эпизод, описанный евангелистом Иоанном:

«...Был праздник Иудейский, и пришёл Иисус в Иерусалим. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по - еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в неё по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошёл. Было же это в день субботний. Посему Иудеи говорили исцелённому: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцелённый же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте. Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. Человек сей пошёл и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу...» (Ин. 5: 1-16).

Я специально привёл этот немаленький текст целиком, чтобы читатель увидел три важных момента:

1. Спаситель действительно считал, что между грехами и болезнями Евреев (и вообще всех людей) есть прямая связь.
2. Христос действительно пришёл к Евреям с целью спасти их от телесных недугов и болезней и одновременно направить их на путь истинный (праведный).
3. В то время, когда Христос буквально спасал Евреев, излечивая их и наставляя на путь праведный, Иудеи «искали убить Его», мотивируя это тем, что он «делал такие дела в субботу», а это по их закону запрещено!

Приведу ещё одно весьма важное свидетельство евангелиста Иоанна, которое позволяет нам понять, от кого или от чего Христос стремился спасти Евреев:

...Пилат сказал Иудеям: «возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нём вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем ЗАКОН, и по ЗАКОНУ нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим». (Ин. 19: 4-7).

Вот такой интересный «иудейский Закон»! В субботу Христос лечил Евреев - его надо убить за это! Называл себя Сыном Божьим, а не рабом Божьим - его надо убить за это! Любой Еврей отступился от «Закона Моисеева» - его надо убить за это!

«Иудейский Закон», заставляющий Евреев под страхом смерти совершать тяжкие грехи пред Богом Всевышним, который есть Дух, а также «ревнители» этого Закона - Иудеи, сделавшие Евреев рабами этого Закона, писанного от имени некоего племенного божка Яхве, Иеговы (любителя жжёного на огне мяса, как написано в Библии) - вот те враги рода человеческого, буквально «плевелы», «злостные сорняки», по мнению Христа, от которых он стремился спасти Евреев, а через это спасти и весь мир.

Это была первая часть истории истинного Христианства, описанная в Библии.

Вторая часть истории истинного Христианства началась с момента появления в Российской империи «двуединой Библии», переведенной на церковно-славянский язык и содержащей в себе одновременно иудейское и христианское писание - Ветхий (иудейский) и Новый (христианский) заветы.



«Царь всея Руси» Пётр Алексеевич Романов, когда ему было ещё только 26 лет от роду, озаботился тем, чтобы поднять статус «Государства Россия» до статуса «Российская империя». Он хотел сделать Россию аналогом существовавшей тогда Священной Римской империи. За образец Российского Имперского Герба Пётр I как раз и взял тогда Герб Священной Римской империи - двуглавого орла с поднятыми вверх крыльями.



Вновь создаваемой Российской империи также полагалось иметь и свою имперскую веру (как это было у римлян). С этой целью Пётр I заранее издал Указ от 14 ноября 1712 года о переводе на церковно-славянский язык «двуединой Библии». (В придачу к «двуглавому орлу»).

Справка: «Со смертью Петра I в январе 1725 года работа над её изданием была приостановлена. Преемница Петра, императрица Екатерина I, в ноябре 1725 года издала указ о продолжении издания Библии, но предварительно было предписано: «однако ж прежде… оную разсмотреть в Святейшем Синоде обще с теми, которые её выправливали, и согласить с древними Греческими книгами нашей Церкви, дабы впредь какого несогласия и в переводе какого погрешения… не сыскалось». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Елизаветинская_Библия

Последнее обстоятельство говорит о том, что в процессе перевода Библии западного образца на церковно-славянский язык были обнаружены некоторые несоответствия её текста с древними греческими книгами, излагающими историю Христианства. Императрица Екатерина I обратила на это внимание и дала указание всё исправить и впредь такого не допускать.

Перевод «двуединой Библии» на церковно-славянский язык позволил императрице Екатерине I не только лучше, глубже узнать историю Христа и суть его Учения, но и познакомиться с «иудейским Законом», писанным Иудеями для Евреев от имени Яхве (Иеговы).

Так Екатерина I узнала из Ветхого завета Библии, что в так называемом «Моисеевом Законе» дано прямое указание Евреям совершать экономические диверсии против тех стран и народов, к которым они приходят как чужестранцы-интервенты.

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею». (Библия, «Второзаконие», 23: 19-20).

Как только Екатерина I поняла всю гнусную суть «иудейского Закона» и сопоставила его «заповеди» с тем, что Иудеи творили в Российской империи (разорительное для народа и имперской казны ростовщичество, многочисленные шинки, массовое спаивание россиян), она тут же издала свой знаменитый Указ «О высылке Жидов из России». Жидами тогда называли в Российской империи Иудеев. А вместо слова «иудейский» тогда использовался синоним - «жидовский», например, в таких сочетаниях как «Жидовский Закон», «Жидовский язык».

Вот он, высочайший Указ Екатерины I «О высылке Жидов из России»:

«Указ Именной, состоявшийся в Верховном Тайном Совете 26 апреля 1727 года. О высылке Жидов из России и наблюдении, дабы они не вывозили с собою золотых и серебряных Российских денег.

Сего Апреля 20, Ее Императорское Величество указала: Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко; а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за рубеж червонных золотых и ни каких Российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли; а буде у них червонные и ефимки или какая Российская монета явится и за оные дать им медными деньгами». (Процитировано по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 7. 1723-1727. СПб., 1830. С. 728).

После издания этого Указа Екатерина I не прожила и месяца, умерла при невыясненных обстоятельствах 6 (17) мая 1727 года.

После неё на престол вступил 6 (17) мая 1727 внук Петра I в возрасте 11 лет - Пётр II, сын царевича Алексея Петровича и немецкой принцессы Софии-Шарлотты Брауншвейг-Вольфенбюттельской, последний представитель рода Романовых по прямой мужской линии. За свою короткую жизнь Пётр II не успел проявить интереса к государственным делам и самостоятельно фактически не правил. Реальная власть в государстве находилась в руках Верховного тайного совета и в особенности фаворитов юного императора, сначала А. Д. Меншикова, а после его свержения - Долгоруковых. Умер Пётр II от оспы в возрасте 14 лет.

Его преемником стала в 1730 году Анна Иоанновна, вторая дочь царя Иоанна V (брата и соправителя царя Петра I) и царицы Прасковьи Федоровны. Анна Иоанновна уже знала, что Иудеи творят зло, руководствуясь своим «иудейским Законом». Наверное, поэтому при её правлении в Российской империи жесточайше наказывались россияне, отказавшиеся от веры Христовой и обратившиеся в иудаизм.

Самый известный случай такой кары произошёл с отставным офицером военно-морского флота Российской империи Александром Возницыным (1701-1738), который был заживо сожжён за то, что отрёкся от христианства и принял иудаизм.

«В 1738 году Возницын, проживая в Москве, познакомился с Борохом Лейбовым, бывшим главой небольшого кружка иудеев. Возницын поддался убеждениям Бороха и поехал с ним в Польшу для обрезания и для изучения Талмуда. Борох привёз Возницына в Дубровно к своему сыну Майору [вероятно, Меиру?], и здесь в присутствии ещё двух других иудеев совершил над ним обрезание.

Жена Возницына Елена Ивановна донесла в Московскую Синодальную канцелярию о том, что Возницын отрёкся от христианства и принял иудейство. Началось следствие. Возницын, Борох Лейбов и Шмерль были вызваны в Московскую синодальную контору, а оттуда отправлены в тайную канцелярию. Борох Лейбов в Синодальной канцелярии ни в чём не сознался, Возницын тоже отказался от предъявленных ему обвинении. В это же время началось следствие по делу об убийстве Борохом священника Аврамия. Оба эти дела объединили в одно дело.

22 марта 1738 года Возницын во всём сознался. 3 июля 1738 года императрицей Анной Иоанновной была подписана резолюция со следующим текстом:

«Понеже оные Возницын в богохулении на Христа Спасителя Нашего и в отражении истинного Христианского закона и в принятии жидовской веры, и жид Борох Лейбов в превращении его чрез прелестные свои увещания в жидовство, сами повинились и для того ими розыскивать больше не в чем, дабы долее сие богопротивное дело не продолжилось и такие, богохульник Возницын и превратитель в жидовство жид Борох, других прельщать не дерзали, того ради за такие их богопротивные вины без дальнего продолжения по силе Государственных прав обоих казнить смертию сжечь, чтоб другие, смотря на то, невежды и богопротивники от Христианского закона отступать не могли и таковые же прелестники, как оный жид Борох, из Христианского закона прельщать и в свои законы превращать не дерзали... Анна.»

Возницын и Лейбов были публично сожжены 15 июля 1738 года на Адмиралтейском острове в Петербурге». Источник.

Прошло ещё 4 года и, наконец, императрицей и Самодержицей Всероссийской стала Елизавета Петровна Романова, младшая дочь Петра I и Екатерины I, рождённая за два года до их вступления в брак. При ней была завершена работа по переводу на церковно-славянский язык «двуединой Библии». Перед тем, как дать указание начать печатать в Российской империи эту Библию, она берётся её прочитать, и узнаёт, как и её мать, Екатерина I, что самое большое зло на земле - «иудейский Закон» а также его ревнители Иудеи и его исполнители. Возможно, таким было её мнение и понимание, и вследствие этого понимания она издаёт новый Указ «О высылке Жидов из России»:

«Указ Именной 2 декабря 1742 года. О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сёл и деревень, всех Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением за границу и о невпускании оных на будущее время в Россию, кроме желающих принять Христианскую веру Греческого вероисповедания.

Как то уже не по однократным предков Наших в разных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия Матери Нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, в прошлом 1727 году Апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей Нашей Империи, как в Великороссийских, так и в Малороссийских городах Жидам жить запрещено; но Нам известно учинилось, что оные Жиды ещё в Нашей Империи, а наипаче в Малороссии под разными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство своё продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников, Нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже Наше Всемилостивейшее матернее намерение есть от всех чаемых Нашим верноподданным и всей Нашей Империи случиться могущих худых следствий крайне охранять и отвращать; того для сего в забвении оставить Мы не хотя, Всемилостивейше повелеваем: из всей Нашей Империи, как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень, всех мужска и женска пола Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со объявления сего Нашего Высочайшего указа, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; разве кто из них захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не выпускать. А некрещенных, как и выше показано, ни под каким претекстом никому не держать.

При выпуске же их чрез Наши границы, по силе вышеупомянутого Матери Нашей Государыни указа, предостерегать, и смотреть того накрепко, чтоб они из России за рубеж никаких золотых червонных и никакой же Российской серебряной монеты и ефимков отнюдь не вывозили. А ежели у кого из них такие золотые и серебряные монеты найдутся, оные у них отбирая, платить Российскими медными деньгами, яко то пятикопеечниками, денежками и полушками, которые могут они в Нашей же Империи отдать и куда кому надобно векселя взять; чего всего в Губерниях Губернаторам, а в провинциях и в прочих городах Воеводам, в Малой России же определенным командирам и генеральной, полковой и сотенной Старшине смотреть накрепко, под опасением за неисполнение по сему Высочайшего Нашего гнева и тяжчайшего истяжания.

И чтобы о сём Нашем Всемилостивейшем соизволении, всякого чина и достоинства всем Нашим верным подданным известно было, Всемилостивейше повелели сей Наш Высочайший указ напечатав, во всей Нашей Империи публиковать». (Процитировано по изданию: «Полное собрание законов Российской империи». Собрание первое. Том 11. 1740-1743. СПб., 1830. С. 727-728).

В этом Указе было очень важное указание, на которое я прошу читателя обратить внимание: «…разве кто из НИХ захочет быть Христианской вере Греческого исповедания; таковых КРЕСТЯ в Нашей Империи, жить им позволить…»

Такое решение императрицы свидетельствует о том, что она правильно поняла замысел Христа-Спасителя: «спасти Евреев» - значит вывести их из под действия «иудейского Закона» и наставить их на путь праведный, указанный Христом! Вот Елизавета Петровна и решила, с одной стороны, силою Закона Российской империи освободить евреев, проживающих на территории Российской империи, от исполнения «Закона Моисеева», с другой стороны, обратить их в «Христианскую веру Греческого исповедания».

Со стороны российской императрицы этот гуманный акт по отношению к евреям был воплощением на практике истинного Христианства!



Елизавета Петровна Романова (1709-1762).

Елизавета Петровна Романова (1709-1762).

Елизавета Петровна и сама это прекрасно понимала, особенно то обстоятельство, что «Жид вне иудаизма - уже не Жид». Этих «уже не Жидов» она повелела называть Евреями. Это слово ввела в русский язык именно она почти сразу после своего Указа «О высылке Жидов из России» от 2 декабря 1742 года. С его помощью Елизавета Петровна также разделила понятия «иудейская власть» и «подвластный народ».

Также с её подачи в Российской империи стали различать языки, которыми пользовались «иудейская власть» и «подвластный ей народ». Язык «жрецов» Иудаизма - иврит (на котором была написана «иудейская Тора») - стали официально именовать в Российской империи «Жидовским языком», а язык Еврейского народа (бывших германо-польских жидов) - идиш - стали официально именовать «Еврейским языком».

Впоследствии Иудеи сделали всё, чтобы вымарать из истории нашего государства великий смысл этого гуманнейшего Христианского акта, совершённого императрицей Елизаветой Петровной Романовой по отношению к Евреям.

Подумать только! Сама императрица попыталась реализовать на практике в отдельно взятом государстве замысел Христа-Спасителя - освободить Евреев от исполнения человеконенавистнического, по её мнению, «Моисеева Закона»! А Иудеи назвали этот шаг Елизаветы Петровны и её Указ «О высылке Жидов из России» - ГОСУДАРСТВЕННЫМ АНТИСЕМИТИЗМОМ!

Вдобавок к этому, чтобы максимально запутать историков, Иудеи потом распространили слух, что слово Евреи ввела в лексикон русского языка другая императрица - Екатерина II.

Вот как преподносится эта фальшивая история о появлении слова Евреи в русском языке: «...Так, по просьбе евреев Шклова в 1787 году Екатерина запретила слово «жид» как оскорбительное и приказала заменить его в официальных документах словом «еврей». Этого власти с тех пор неизменно придерживались». Источник: http://ttolk.ru/?p=21196

Это наглая ложь! До 1762 года Шклов был польским местечком, в котором проживали в основном жиды. Так они и по сей день официально называются в Польше - Żydówe. В 1762 году Шклов обрёл статус города, а 1772 году при первом разделе «Речи Посполитой» польский город Шклов вошёл в состав Российской империи. И вот, дескать, эти шкловские Żydówe бросаются в ноги к Екатерине II, когда она посещает Малороссию в 1787 году, и просят Ея Величество более не называть их так - Жидами, а называть их Евреями! Мол, слышать им своё родное самоназвание - Жиды - из уст малороссов оскорбительно и противно! Ну прямо «театр Петросяна»!

О том, что это неправда, говорят книги, изданные при императрице Елизавете Петровне Романовой и позже.

Вот книга «РОССИЙСКАЯ ГРАММАТИКА», написанная великим русским академиком М.В.Ломоносовым и изданная в 1755 году при Императорской Академии Наук. Она уже содержит в себе слова и словосочетания «как у Евреев», «в Еврейском языке».



Это доказывает, что слова Еврей, Евреи появились при Елизавете Петровне Романовой, сразу после её знаменитого Указа «О высылке Жидов из России».

Продолжение здесь: https://blagin-anton.livejournal.com/1083755.html

Previous post Next post
Up