Наблюдал сегодня передачу по ОТР, в ходе которой "Пискельсон" топил за удаленное обучение детей. Рассказывал как это прекрасно. Как дети будут учиться не из под палки а самомотивированно. Те кто хотят учится учатся ( а те кто не хочет метут двор
(
Read more... )
Comments 6
В полном шоке, когда вижу статьи от учителей, что "дистанционка - это прекрасно!".
В качестве хобби преподаю, и поняла, что для подготовки онлайн занятия у меня уходит в 3-4 раза больше времени, чем к оффлайновому. А качество - хуже. Студенты уже на стенку лезут. Про школьников знаю, что у многих сейчас в старших классах 2-3 урока в день. Школьные учителя просто забили на школьников.
Reply
Да и контакта нет при такой форме преподавания.
Все в конечном итоге сводится к самостоятельному чтению книги и бесконечным тестам в качестве проверки знаний.
Reply
1) Использую дискорд. С начала пандемии они дали кучу ништяков. Для преподавания у них в отличие от зума прекрасный канал связи. Да, нельзя все студентов одновременно увидеть, зато, когда кто-то хочет ответить, то неважно, какое у него устройство и какой канал связи - все слышат его.
2) Ждём подключения ровно 5 минут с начала пары. Прошу всех показать видео и поприветствовать одногруппников.
3) Каждые десять минут устраиваю интерактив, даже когда чисто лекция и это не нужно. И нет, тут недостаточно, как на обычной паре задать вопросы. Прошу что-то нарисовать, вычислить, результаты в чат, хоть в виде фоточки листа бумаги.
4) Тесты тоже, к сожалению. Нашла на онлайнтеспаде возможность выводить на экран только вопрос без ответов (тесты сама готовлю), обсуждаем, дискутируем, иногда находим ошибки в моих вопросах)))
Reply
Я в большей степени о школьниках говорю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment