Одним из самых известных трендов педопсихоза являются истории ловли педофилов
на живца. Тренд этот очень знаковый для понимания педопсихоза и его причин. И потому имеет смысл рассмотреть его поподробнее.
В русскоязычных масс-медиа ловля педофилов на живца первоначально появилась в переводных статьях, рассказывающих об ужасных педофилах, которые выслеживают американских детишек через Интернет и там же совращают их. Таких интернет-педофилов долгое время именовали непереводным термином “predator”, “хищник” (впрочем, иногда и переводя на русский язык дословно).
А вот как описывалась (очень по касательной) история шумихи вокруг сексуальных хищников в статье “Шик педофилии”, опубликованной в журнале The Weekly Standard, 17 июня 1996 г:
В то время, как читатели могут вспомнить, общественный страх перед маньяками-педофилами* был раздут открытием еще одной формы достижения [педофилами] объекта своего вожделения: домашнего компьютера.
* [американцы обычно используют слово ‘predator’ - «хищник», в России более используется в том же значении слово «маньяк» - далее в переводе будет именно это слово]
Несколько месяцев назад 16-летний мальчик убежал из дома, использовав билеты на автобус, предоставленные ему «другом» по чату. Похожие случаи знакомств стали предметом расследований ФБР и в результате Конгресс, под сильным давлением заинтересованных групп, приложил свою руку к изобретению законодательства, которое бы предотвратило эксплуатацию несовершеннолетних через киберпространство. В целом казалось, что это был холодный душ для тех, кто полагал, что эти самые чаты и доски объявлений имеют свою положительную сторону. Но это именно то, о чем New York Times рассказала на первой странице в репортаже Trip Gabriel под названием «Некоторые открытия on-line дали молодым геям путь к самим себе».
[...]
Ох и напуганными же они должны были быть. Ведь киберпространство в действительности является местом для выживания многих, как считает Times. «Обезумевший юнец» в Калифорнии был «на грани самоубийства» пока в 3 часа ночи не вышел на связь с «19-летним Daniel Cox, завсегдатаем на интернет чат канале, посвященном гей-подросткам». Cox оказал помощь калифорнийскому подростку и на следующий день «молодой человек был вновь on-line и чувствовал себя нормально, как сказал г-н Cox.» Такое, похоже, случается достаточно часто. Как выразился другой из этих самоотверженных благодетелей, некий Michael Handler, «17-ти лет, модератор группы новостей для гей-подростков» в Usenet: «Мы хотим, чтобы каждый был тем, кто он есть, чтобы каждый был счастливым и не убивал себя, когда начнет о себе думать, что является чем-то отвратительным».
[...]
Еще один подросток, как нам говорят, использовал свои компьютерные навыки, чтобы перехитрить одну из редчайших вещей в киберпространстве, реального predator’а: «Dan Martin, 17-летний гей из Калифорнии сказал, что он в течение года общался on-line c человеком, утверждавшим, что ему 21. Иногда беседа переходила на сексуальные темы. Когда г-н Martin предложил встречу, человек отказался и подтвердил подозрения г-на Martin, что человек в действительности был средних лет. «После того, как я уличил его, я никогда больше не получал от него известий», - сказал г-н Martin.»
http://lj.rossia.org/community/pedofil_ru/31176.html Несколько лет спустя британские журналисты провели собственное расследование. Журналисты регистрировались на различных интернет-ресурсах от имени девочки-подростка и вступали в различное общение с другими участникам. И получили закономерный результат - когда они регистрировались на ресурсах сексуальной направленности - виртуальная девочка получала нескромные предложения. А на обычных чатах - шло обычное же общение. (ToDo - найти пруф, видел материал на копии погибшего ресурса на народ.ру, вроде сохранял).
Итого, с самого начала речь шла не о невинных детишках, на которых охотятся монстры в мировой паутине. Речь шла о подростках, осознавших свою сексуальность, демонстрирующих интерес к сексу и ищущих сексуальных же контактов. Поскольку пресечь подобную активность подростков сложно - предпринимаются лишь меры для защиты подростков от взрослых, которые могут подростками манипулировать. Для чего и изобретены грозные слова “хищник”, “сексуальная эксплуатация” и т.п.
Упоминаемая в цитате выше шумиха и “изобретению законодательства, которое бы предотвратило эксплуатацию несовершеннолетних через киберпространство” привели к полномочиям для полиции и ФБР - собственно ловле на живца. Полицейские регистрируются под видом несовершеннолетних, завязывают сексуальную переписку с заведомо взрослыми пользователями и в конечном счете ловят их.
При этом россияне как-то по умолчанию уверены, что пойманные таким образом педофилы подвергаются каким-то особым карам. В действительности:
В четверг суд одного из округов американского штата Огайо приговорил 20-летнего Бьяджо Руссо (Biagio Russo) к тюремному заключению на срок 8 месяцев и оштрафован на 2500 долларов за попытку соблазнения несовершеннолетнего мальчика через Интернет, сообщает местный телеканал NewsChannel5. Как выяснилось, Руссо пытался соблазнить агента ФБР, который представился 12-летним мальчиком. Педофила задержали, когда он пришел на первое свидание с несостоявшимся партнером.
http://lenta.ru/internet/2001/12/21/pedophile/ В США и Германии также выходили телепередачи в которых охотой на педофилов, ловлей их на живца занимались теле-журналисты. Кадры из подобной телепередачи мелькнули в передаче А.Мамонтова “Дети.Часть седьмая” 2009 года. В США этот цикл назывался «To Catch the Predator», съемки были прекращены после того, как на провокацию попался прокурор. Вдобавок ко всему покончивший с собой при попытке ареста.
http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/336346.html. В Германии подобные телепередачи вызывают нарекания общественности.
http://www.svobodanews.ru/content/article/2214124.html Это все предыстория и западные реалии. А что в России? В России подобный метод незаконен:
с начальником управления “К” Главного управления внутренних дел Москвы Дмитрием Чепчуговым, рассказала ее и спросила, как обстоят дела с ловлей педофилов у нас, в России, и насколько успешно продвигается работа в этой области.“Занимается. Активно. Только сегодня по всем СМИ прошел сюжет о поимке нами сочинского педофила - создателя порностудии, где снимали живых детей, и распространителя этой продукции в интернете”, - заявил Чепчугов.
Отвечая на мой вопрос о том, встречаются ли в российской практике случаи, когда сотрудники правоохранительных органов играют роль “подсадных уток” и вступают в контакт с предполагаемыми педофилами под видом маленьких девочек, Дмитрий Чепчугов сообщил: “Нет. В нашем законодательстве, увы, эта нормальная для всех зарубежных правоохранительных органов методика называется “провокация на совершение преступления””.
http://www.dni.ru/news/web/2003/6/5/22892.html И тем не менее с 2011 года подобный прием ловли какбы педофилов на живца стал активно применяться и в России - и об это в следующей главе.
Поиски по записям от Google: