Проход солнца между тучами создает удивительные картины света и тени на земле, воде и в облаках. Пейзаж, несколько минут назад выглядевшимй нарядно и мило, вдруг становится таинственным, суровым и даже немного грозным:
Не знаю, выберусь ли когда-нибудь туда еще раз, но память об этих походах всегда со мной, и домом я до сих пор считаю Кольский полуостров. Хотя, если честно, мои Апатиты изменились так, что, кажется, прошло не двадцать пять, а двести пятьдесят лет.
Эту картинку я обрезал сверху и снизу, чтобы сконцентрировать внимание на синеве озера и неба:
Брусника. Одну из этих фоток дернули со страницы отца и до сих пор торгуют в качестве открытки в Апатитах:
Немного мужского:
Если бы я был в обойме журналистов журнала "Просак" "Прорез", я бы накатал суровую статью для настоящих парней о том, как мы "пошли в горы и упали". Там были бы всякие сход-развал, крутизна заточки, наминаемость рукояти и твердость по Роквеллу. В конце я бы сделал вывод, который базировался бы на том, заплатили ли нам эти лишенцы за рекламу, или нет. Но поскольку я не мужской, могу сказать сразу: игрушка дурацкая, сталь на ней хреновая, но из-за общей толщины этого колуна последне несущественно. Бревно я все-таки перерубил, но топором было бы раз в пять быстрее.
И напоследок - исполненнный мудрости, глубокой доброты и тихой печали взор:
Берите пример с Тигры - она прожила честную жизнь и всегда искренне и самоотверженно любила своих людей.