Маркетинг -- это то, что когда-то называлось мошенничеством

Jan 23, 2013 10:40

Капитализм основан на получении прибавочной стоимости. Это значит, что с покупателя нужно взять больше денег, чем товар стоит на самом деле. А для того, чтобы покупатель добровольно отдал за товар больше денег, чем он реально стоит - необходимо внушить ему, будто потребительские свойства товара лучше, чем являются на самом деле. Именно эту задачу и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

(The comment has been removed)

kray_zemli January 29 2013, 15:36:51 UTC
Заглянул.

"Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Питер Друкер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

- «Основы маркетинга», Филипп Котлер

Reply


yosha_orlow January 29 2013, 14:24:38 UTC
Это вы советских учебников начитались?

А вы бы почитали то, что после Маркса придумали, про теорию маржинальной стоимости, балансе спроса и предложения.

А то получается как в у Ильфа и Петрова: "Бабушка не верила в электричество".

Reply

kray_zemli January 29 2013, 15:33:58 UTC
А что изменилось со времён Маркса? Циклические кризисы как были, так и остались.

Reply

yosha_orlow January 29 2013, 19:53:39 UTC
А причем тут кризисы?

Reply

kray_zemli January 29 2013, 20:03:35 UTC
Маркс как бы показал, что если прибавочная стоимость оседает где-то у капиталиста и не возвращается обратно к рабочему классу, то у рабочего класса рано или поздно кончаются деньги и он больше не может покупать товары, которые производит. Потому что совокупность произведенных товаров превышает совокупность зарплат потенциальных покупателей. Получается перепроизводство. Капиталист начинает закрывать фабрики и разгонять рабочих, но ситуация от этого только усугубляется.

С тех пор, конечно, в систему добавили несчётное число костылей, но полностью это проблему не решило.

Reply


marketod January 29 2013, 15:19:48 UTC
Если это шутка, то не очень смешная. Если это глубокий вывод, ну тогда у топикстарпера большое будущее. Он будет председательствовать на следующем Давосе.

Reply


finansm January 30 2013, 06:34:55 UTC
мне видео понравилось. ну здесь в видео играют не на свойствах... а на особенности людей выделяться. хороший метод продаж...
помню в салоне - эта машина не продается. она зарезервирована...
и хочется ведь именно ее.

Reply


unpuzzle February 1 2013, 13:03:48 UTC
Скажите, кто и как определяет "колько товар стоит на самом деле."?

Reply

konstantin_book March 23 2013, 19:31:49 UTC
Если коротко, то "с потолка". А для обоснования используются сметные расчеты и калькулирование себестоимости (и то, и другое виртуозно раздувается до нужных сумм).

Reply


Leave a comment

Up