Капитализм основан на получении прибавочной стоимости. Это значит, что с покупателя нужно взять больше денег, чем товар стоит на самом деле. А для того, чтобы покупатель добровольно отдал за товар больше денег, чем он реально стоит - необходимо внушить ему, будто потребительские свойства товара лучше, чем являются на самом деле. Именно эту задачу и
(
Read more... )
Comments 20
(The comment has been removed)
"Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Питер Друкер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
- «Основы маркетинга», Филипп Котлер
Reply
А вы бы почитали то, что после Маркса придумали, про теорию маржинальной стоимости, балансе спроса и предложения.
А то получается как в у Ильфа и Петрова: "Бабушка не верила в электричество".
Reply
Reply
Reply
С тех пор, конечно, в систему добавили несчётное число костылей, но полностью это проблему не решило.
Reply
Reply
помню в салоне - эта машина не продается. она зарезервирована...
и хочется ведь именно ее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment