ладно, будем считать, что повезло. Молодец, что не растерялся и предпринял попытку выправить ситуацию... Со мной такое тоже один раз было, мерзость ощущений до сих пор свежа в памяти.
То, что дорога хорошая (довольно, кстати, условно хорошая местами), позволяет не особо напрягаться при вождении на высоких скоростях в штатном режиме. Случись, однако, что-то нештатное - и останешься ты наедине со своими 150 километрами в час, вне зависимости от того, насколько хорошая была дорога. Успокаивать себя мыслью о "магистрали", летя на такой скорости в столб, долго не получится, к сожалению.
Разговоры же про то, что ты там не самый быстрый - это вообще не разговоры, как ты понимаешь. В мире масса идиотов, не равняться же на них во всем?
Тем более неправильно приплетать Германию - в которой абсолютно несравнимая с Россией ситуация. Кстати, отсутствие ограничений там крайне мало где есть и пользуются этим, чтобы "гонять", реально единицы. То, что в германии по автомагистралям все летают под 200 - миф.
И, вы меня, конечно, простите, не в качестве пнуть... хотя... в общем, не с ребенком на заднем сиденье! Даже если и ездил раньше 150 - это твое личное дело. С маленьким обязан был сократить. В смысле, заранее это продумать и притти к такому решению.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Паш, осторожней, пожалуйста.
Reply
Вот в ливень ехать 100 было крайне глупо.
Reply
Разговоры же про то, что ты там не самый быстрый - это вообще не разговоры, как ты понимаешь. В мире масса идиотов, не равняться же на них во всем?
Тем более неправильно приплетать Германию - в которой абсолютно несравнимая с Россией ситуация. Кстати, отсутствие ограничений там крайне мало где есть и пользуются этим, чтобы "гонять", реально единицы. То, что в германии по автомагистралям все летают под 200 - миф.
Reply
Даже если и ездил раньше 150 - это твое личное дело. С маленьким обязан был сократить. В смысле, заранее это продумать и притти к такому решению.
Reply
Leave a comment