Kubana 2011. День 4-5: "на серый север..."

Oct 18, 2011 02:50

<--предыдущая часть

День 4-5: "на серый север..."
...Забраться в автобус... На перёд... Сразу же за ижевскими, как и договаривались... Есть! Держу место для Славы - почти 10летняя практика подобного в электричках не проходит бесследно :DDD Отбиваюсь... Увидев, что он залез и даже сел в районе камчатки, освобождаю место...
Рядом садится девушка... Я естественно не против =)))

А тем временем... Панки прое*али посадку... И когда они зашли в бус, свободных мест уже не было... 5 Bus (а на 80% пассажирами автобуса были наши) начал возмущаться дико... Заявились даже организаторы тура... Благо нам удалось им объяснить, что за сутки пути сюда и трое суток на фесте мы очень сдружились и просто не поедем иначе... Организаторы пошли нам на встречу и после проверки билетов (благо почти все их сохранили), подтверждающих место в 5 бусе, около 5ти человек были высажены, а панки заняли свои места... Это потом уже стало известно, что несколько человек из московского тура проторчали в Веселовке до вечера и в ситуацию пришлось вмешаться оргам феста...

Горячий кубанский полдень...! Трогаемся!!!! Также в связке с 4м автобусом.... Как то сразу разговорились с попутчицей, обмениваясь впечатлениями о фесте... Через полчаса внезапно остановка - одному из наших хреново... Из автобуса почти никто не выходит... Но простояли около 40 минут... Чувачку в итоге стало лучше (там реально было отравление)
Потом была ещё одна остановка, у небольшого стихийного овощного рынка... Цены конечно реально смешные (помидоры по 10р за кг), но я не стал ничего покупать, опасаясь, что это не доживёт до Чехова...

Только через 2 часа после старта мы наконец познакомились с попутчицей :DDD Её звали Женя =))) Разговоры... Периодические и безуспешные (изза жары в салоне, несмолтря на раскрытые люки) попытки вздремнуть... Славянск-на-Кубани снова прошли по окраине... Станицы... В Тимашевске встали в пробку на полчаса в районе переезда: сказывалось время суток - ночью то поток минимальный... Через несколько километров после неё долгожданный пит-стоп - к тому моменту мы догнали 4й автобус...

где то между Тимашевском и Кущёвской

на дым на горизонте никто внимания не обратил...
Снова километры... Ближе к 6ти часам вечера проходим печально станицу Кущёвскую... Вспомнилось, как год назад мы с Inexist попытались заночевать там... Брррр...
Выход на М4... дальше проще ехать - всё ж федеральная трасса... Знаменитый "краснодарский" пост ДПС на границе регионов и мы покидаем Кубань...

Разговоры... Километры... Они пролетают под колёсами автобуса... Время не замечается... Жара потихоньку спадает... Внезапно уже пересечение Дона в районе Аксая... Видимо скоро будет остановка... Но также незаметно проходит ещё один час, прежде чем она случилась...

3й пит-стоп... обед, похожий на ужин...
8 вечера, севернее Ростова-на-Дону

Маша

Кирюха

Ксю и Настя
Несмотря на обед 2мя бусами, поесть нормально худо бедно удалось... =) +затарился в дорогу - неизвестно когда теперь получится цивильно поесть...
Солнце медленно но верно покидало нас, заставляя включать фары ближнего света весь транспорт на трассе... А нас после плотного обеда потянуло в сон... Уснул я капитально, что даже проспал один пит-стоп (как мне потом рассказали)...

Возможно изза этого, когда мы в 3.30 утра тормознули на одной из АЗС южнее Воронежа, я с удовольствием принял участие в глобальной просьбе всё таки сделать полноценную остановку =)))

пит-стоп №5 =)
снова спать... мдя... человек может привыкнуть практически ко всему... Ещё неделю назад я даже не мог представить каково это сутки ехать в автобусе, а теперь прекрасно дремлю сидя, иногда просыпаясь, но тутже засыпая...

Снова остановка... Наши водилы объявляют, что она долгая... 5 утра... Север Воронежской области перед платным участком трассы... Остановка со всеми удобствами... Дыхание Арктики даёт о себе знать - от Веселовки мы уже в 800 км к северу...

пит-стоп №6
АН24Б встроенный в магазин =))

5 BUS

даже питьевой фонтан есть =))

Тульская область, в районе Богородска
8.30 утра

народ потихоньку начинает а*уивать от такой погоды...

многие полезли в багажник за тёплыми вещами...

на остановке можно было немного укрыться от ветра =)

а у меня тёплых вещей с собой не было вообще!!!! Не верьте среднесрочным прогнозам на gismeteo.ru!!!!!
Я очень хорошо запомнил, что в день старта, 28 июля, я залезал на гисметео и смотрел прогноз по Москве на 2 августа - днём +25!!!! Но он капитально не сбылся!!! Таких как я, в автобусе были единицы... Но честно говоря, меня такой холод почему то не напрягал - автобусе было вполне нормально... =))

8го пит-стопа изначально не должно было быть... Но организм человека порой непредсказуем, да и по прибытию многим ещё долго ехать... Водилы конечно долго возмущались, когда мы запросили остановку всего в 20 км от МКАД в районе Домодедово, но всё таки тормознули на обочине =)

Кубаноиды почти добрались =))
МКАД... Каширка... метро Домодедовская... Бывал я тут... И не раз... Но сейчас впервые приехал сюда не с аэропортовской трассы... Выгрузка...

Ого!!!! Мы добрались за 23 с небольшим часа!!!! Я ожидал, что будет дольше... Главное ничего не забыть!!! Прощания...!!! Действительно, за эти 6 дней бок-о-бок мы очень "сроднились"...! И главное, прекраснейше провели это время!!!!

Так-с... До дневного окна в Царицыно я спокойно успеваю! Метро встречает нас своим тёплым дыханием из перехода... И почему люди как странно косятся на нас...??? Ну да, не по погоде одеты... Ну да, с рюкзаками...! Ну да, сгоревшие в мясо и уже дико облезающие...!!! Так завидуйте!

Мы ПЕРЕЖИЛИ Kubana 2011!!!!
...Иногда бывает жаль, что путь длиною в 1500 км на автобусе проезжается всего лишь за сутки... Что от места выгрузки до Царицыно всего лишь 2 станции метро... Что приходится прощаться...

15 минут до электрички... Торопится некуда... Под прикрытием косых взглядов окружающих стою на платформе... Холод почему то совершенно не ощущается! Шлёпки на босу ногу, шорты, майка, по-прежнему прикрытая банданой с символикой феста сгоревшая шея, рюкзак... В зубах Честер, на руке зелёный браслет... А кто то рядом кутается в куртку... Непонятно откуда взявшаяся ненависть к окружающим...! Я пережил это!!! оторвался на всю катушку!!!...

Час на электричке... Ещё час проторчал на нашей точке в Чехове, прежде чем всё таки сел в транспорт до дома... Проезжая через центр, ахреневаю от цифр на градуснике на здании администрации района: +15!!!! О_О Домашний заоконный спустя несколько минут показал тоже самое... Хорошего всегда мало, но этим оно и ценно!!!!
Вместо Эпилога

kubana, пазитифф, поездки&путешествия, эмоции, фото