Черноморский минитур Inexist 4-8.08.2010. Том 5

Feb 02, 2011 18:07

Съездив в Крым уже 2й раз за год, я начал писать 5й том о Главном прилючении лета 2010 =)) Хоть и речь в нём пойдёт не о Крыме, а о противоположной стороне Керченского пролива =) А событиям этим уже почти полгода... =)
Том 1, Том 2, Том 3, Том 4

Часть 9. Байк-фест "Тамань - 2010"
...На удивление, спать на заднем ряду сидений Каравеллы было весьма комфортно =)) Проснулся часов в 8-9 утра... В машине ещё было даже не жарко =) Аккуратно обойдя спящего на среднем ряду Лёву, выползаю на улицу... Уже жарковато... Наш импровизированный палаточный городок вовсю дрыхнет... Кауз видимо не смог доползти до какой либо палатки и был обнаружен спящим прямо на земле... :D

Но это похоже ненадолго... Скоро палящее Солнце разбудит всех... А пока не спал только Серёга-водила... Перекинулись парой слов - на звуки речи из палатки проявился Данила =) На таких радостях пошли втроём исследовать окрестности =)
За час с лишним этих исследований были обнаружены несколько кафешек, полузакрытых в честь раннего по местным меркам часа, официальный палаточный городок фестиваля на берегу грязевого лимана и собственно место проведения самого фестиваля - я действительно оказался прав =))) Ну и между делом позавтракали =))

официальный городок феста на берегу лимана

и байки... много байков...

как мы поняли, чувачок всё это сам делает О_о

это пока ещё НЕубийственно =)

бывали и такие =)

здесь 2хтактный движок стоит

"зёма"!!!! =)

наш городок

сцена феста

Вернулись на нашу стоянку: кто то уже проснулся и тут же свалил на море. Захватив оставшихся, тоже ринулись туда =)) Море гораааааздо хуже чем в Крыму.... Хотя вроде бы тоже самое Чёрное море... но здесь оно реально хуже....
Данила и здесь умудрился встретить своих земляков =)))) А Джексон, Тёма и Шню нашли отменную грязь, в которой и вымазались по самый небалуй =))

вид на восток

на запад

в грязи

Я уже не помню каким образом и когда мы встретили местных организаторов, но точно известно, что к часу дня мы оказались в шатре-гримёрке за сценой феста =) Рядом находилась "гримёрка" Rage. Какой либо неадекватной реакции на это со стороны наших отмечено не было =))))) Подходило время чека Inexist... Тока вот Серёги Бредиса нигде не наблюдалось... Решили, что будут чекаться без него... Параллельно пообщались с оргом... Оказалось, что когда мы приехали он вовсю "общался" с Finntroll =))) А грузовик, который мы видели с места своего базирования, был транспортным средством, наделённый перевозить аппаратуру финнов =)

Перед самым началом чека у сцены объявился Серёга =)) Быстро сходил переодеться, благо место стоянки выбрали более чем удачное - совсем рядом =)

Джексон

Лёва

Тёма

Бредис появился

Шню

Серёга-драйвер
Потом мы с Данилой пошли бродить по посёлку... Ох и нафоткали мы с ним байков различных =) Даже где то умудрились нормально поесть... Хех, а бродили вроде бы не одни.... Короче, не помню я уже - полгода прошло... =))

эта пассажирка побывала не на одном байк-фесте =)

Тут вспоминается один момент, характеризующий всё настроение и атмосферу Тамани в одной мезансцене, когда мы бродили по жаре с Данилой =)
Вот представьте себе:
послеполуденный зной в довольно диком курортном посёлке... Куча припаркованных байков всех мастей и ещё столько же катается вокруг... Нескончаемый рокот моторов... Различные кафешки... Но среди них выделяется одна: в ней всегда все места заняты и (наверное в этом причина её аншлаговости) это единственное заведение окрестного общепита, в котором играет НОРМАЛЬНАЯ музыка... Когда мы проходили, оттуда разливалась на окрестности "Свобода" Арии...!!!! Риальне песня в тему оказалась =)

Потом, емнип, мы снова пошли купаться =)) Хотя от такого моря начинало подташнивать... Отплыли с Сусликом метров на 150 от берега и наткнулись медуз.... :-X Чуть позже медузы уже были и у самого берега... Значит действительно хватит...
Мееедленно пошли в сторону стоянки... На какой то базе отдыха нашли краны с пресной водой - почти помылись там =))) Вернулись на стоянку, начали готовиться к сету... *еле еле удалось уговорить оргов ставить Inexist не первыми, но и не после Rage* Как оказалось, ребята получается что грели самизнаетекого =))

Потихоньку двинули в гримёрку... Эх... Проходка на фестиваль это хорошо, а проходка "All Areas" ещё лучше :DDD Правда, позднее оказалось, что она меня не спасёт... хотя может это и к лучшему...
Около 6ти вечера начался 2й день фестиваля. Открывала его неизвестная мне группа, которую впрочем неплохо принимали =) Потом стартовали конкурсы на самые-самые байки =)) это было уже интереснее =)))

no comments :DD

Лёва к выступлению готов!!! =))

вообще это мотоколяска, поэтому в конкурсах её владелец принимал участие наравне с остальными =)

сет-лист

а нас арда =)

А за сценой между делом появились Пиви Вагнер, Виктор Смольский и Андре Хильгерс =))) Пофоткал я наших с ними =)

Смольский и Лёва =)

Хильгерс рисует автограф для Шню =)

Хильгерс и Шню =)

Шню и автограф Хильгерса =))

перед сетом

Inexist выступали после этого конкурса. Занимаю место перед сценой, откуда вскоре меня выгоняет охрана, несмотря на проходку О_о *уже после выступления орги извинились, что забыли предупредить что "во всех нетаких случаях" надо обращаться к ним...* Что ж поделаешь... Пришлось снимать метров с 50ти, из фан-зоны. Благо зум позволял это делать =))

всё снимал в ручном режиме =)

главный кадр всего минитура!! =)
Видео правда ни о чём получились (там зум только 4х, но плохо фокусируется уже после 2х). "Население" "Тамани" приняло ребят очень тепло =) Но мы вцелом были расстроены: орги сет урезали...
После выступления Inexist о5 начались конкурсы...
Начали собираться потихоньку - здесь нам делать больше нечего, а путь до хаты неблизкий... Население 10ки решило остаться на фесте до утра...

нигер стайл =)))
А на сцене тем временем появились хеды 2го дня - Rage!!! И тут мы начали разрываться: с одной стороны когда ещё на Rage посмотришь, а с другой - надо проехать максимально до фига, пока Серёгу не начало рубить...

Посмотрели мы на них немного и в 21.30 Серёга задал на навигаторе адрес Ярославль, Московский проспект, завёл движок буса и попрощавшись с населением 10ки, мы поехали в сторону дома...

чем не байк? =))

Часть 10. Долгая дорога домой или 1118 км на север
С заднего ряда Каравелы было почти ничего не видно... Я понимаю: спать нельзя - Серёга в который уже раз ориентируется на меня (за эти 4 дня в Каравеле я замечал такое неоднократно, особенно поздней ночью или ранним утром)... Мелькают какие то указатели... Станицы... Очень много знакомых названий: Джигинка, Варениковская, Темрюк, Гостагаевская, Анапа... Ну да... Анапа то здесь неподалёку...
Несколько раз Серёга рассказывал про страшнейший краснодарский пост ДПС: типа тормозят там всех и вся.... Решаем в любом случае ехать в обход Краснодара. То есть через Славянск-на-Кубани и Тимашевск... Мдя... не дорога нам светила, а кусты какие то, но так ехать получалось и короче, и безопаснее (как нам тогда казалось)...

Время около 11ти вечера (а может и полуночи)... Въезжаем в Славянск-на-Кубани... Наконец то цивилизация!!!!! Дороги по 3 полосы с разделкой, множество магазинов...! У одного из них останавливаемся дабы продукты закупить...
Главное не пропустить поворот на Тимашевск...! Не пропустили! =)

8 августа 2010
Кусты... Дальше меня вырубило.... Я не помню ни Тимашевск, ни момент выхода на М4... Когда я проснулся, мы остановились где то... Серёгу вырубало... Но уже через полчаса мы поехали дальше - ему не понравилось место стоянки... Когда мы снова остановились, мы были уже на М4 - там и решили заночевать... Правда время уже было под утро... Это только спустя несколько месяцев стало известно, что те края опасны - на ночёвку мы остановились севернее ныне печально известной станицы Кущёвской...

место ночёвки
Около 6 утра снова в путь... "Краснодарский" пост ДПС, которого так боялся Серёга, располагался на самом деле не на въезде в Краснодар, а на границе Краснодарского края и Ростовской области... Потому что мы его преодолели даже без остановки (что очень удивило Серёгу) примерно через час после старта...
В районе 8ми утра выходим на объездную дорогу Батайска и Ростова-на-Дону и пересекаем Дон в районе Аксая

Примерно через час очнулись/проснулись все и мы узрели небольшой придорожный рынок, одна из вывесок которого гласила "Кафе" - можно позавтракать

А дальше понеслись километры... По испепеляющей жаре степей Придонья... Радовало одно: дышать пока возможно - смога не наблюдалось... Трасса местами сужалась до полосы в каждую сторону, а вместе с ней и падала наша скорость движения - ремонтные работы блин!... Короче, сомнительное удовольствие...

где то в ростовских степях...

Все очень жёстко начали облезать, особенно Данила... На меня накатывала простуда (я был бы не я, если б не подхватил бы её в 40каградусную жару :DDD) - сказалась холодная ночь в Орловке... Остальные пребывали в неком полуамёбном состоянии: ржать уже сил не было, но и почти не залипали...
По приколу включили диск с шансоном: протащило!!!! Особенно с "Куполов" Круга... Жесткая вещь...

Сложнее всего приходилось Серёге: перед дорогой он не спал, а заменить его было некем - Тёма наотрез отказался рулить... Поэтому периодически останавливались ненадолго... Полчаса полудрёма и снова в путь... И вот откуда у человека силы???? Кроме еды... И при этом он сохранял внимание и концентрацию О_о и без каких либо стимуляторов (за исключением обычных сигарет)... При этом от Ростова до Воронежа нас всего пару раз тормознули за превышение... И то, отделались несильно...

"днёвка"

где то южнее Воронежа
Около 5ти вечера выехали на объездную дорогу Воронежа... Недавно тут многое горело... Это страшные впечатления: выжженная голая земля, лес без какого либо подлеска, обугленные низы стволов... Становилось сложнее дышать... Чем ближе к Москве, тем хуже...

на объездной дороге Воронежа

так и не поняли что это было: то ли Дон, то ли один из его притоков

винтажная АЗС севернее Воронежа =)))
В начале 7го вечера пересекли Дон в районе Задонска (в который уже раз за день =))... Через полчаса пит-стоп в районе Ельца... Внезапно пробка на объездной... Местные настойчиво предлагают объехать её... Не за спасибо конечно... Шлём их лесом - это не первая пробка за день и нам ли привыкать =) Длина её оказалась всего лишь 10 километров, причина: светофор... =)

пересечение Дона в районе Задонска

памятник в районе Ельца

начало пробки на объездной Ельца
После Ельца мы уже понеслись ибо трасса позволяла =) Да и велико было желание поскорее доехать: все уже измотались... Чешим не менее 100 км/ч... Кто высказывает надежду, что стоять по пробкам больше не придётся... Хех, если бы... Я вдруг вспоминаю, что сегодня воскресение, а значит в Москву возвращаются дачники...

В какой то момент на трассе мы остались абсолютно одни... О_о Настолько одни, что я даже посвятил этому моменту отдельный пост... Есть такое подозрение, что мы проехали по новой, едва построенной, объездной дороге Ефремова

За 210 км от Москвы нас покинул Данила - он живёт где то неподалёку... Время почти 9 вечера... Висеть в ночной задыхающейся Москве желания никакого... Созвонился с Илюхой Суяновым, объяснил где меня надо подобрать... 130 км до точки пересечения... Интересно, сколько мы их будем ехать в условиях смога, который с каждым километром становился всё плотнее...

Усиливается поток... Но Серёга всё равно старается держать 130 км/ч.... Окна уже километров 200 как закрыты, но кондиционер всё равно пропускает в салон запах гари... Уже в кромешной тьме въезжаем на территорию Московской области - я почти дома...
Поток машин не даёт сильно разогнаться... Я внимательно слежу за навигатором и за трассой... Едва разглядев необходимый указатель, прошу снизить скорость, и на мосту через трассу А108, прямо у указателя "Чехов, Белгород" вылезаю... Прощания с ребятами... Отлично скатались!!!

А дышать то почти нечем... Созвон - Илюха в пути... Убивая время, фоткаю окрестности... Вскоре с внешнего радиуса А108 на М4 выруливает знакомая машина - мой последний транспорт в этом минитуре =) Ещё через некоторое время я дома... =))

Часть 11. Вместо эпилога
...У меня по скромным подсчётам получилось 3350 км, у ребят свыше 4000 км (кроме Данилы конечно же =)) Из тех 113 часов, которые продолжался этот минитур (о5 таки лично у меня), 66 часов (то есть больше половины всего времени) мы провели в дороге О_о

Несколько сотен фотографий... 4 погранперехода... 2 страны... 2 фестиваля... Одно море... Но какое же оно разное...
Что ещё сказать? Да и так уж много сказано =)

Огромные спасибы всем упомянутым по тексту людям за то, что этот минитур стал Главным Приключением Лета-2010!!!! =))

пазитифф, черноморский минитур Inexist, поездки&путешествия, концерты, фото, inexist, друзья