Смоленск-Рудня-Смоленск 04.03.2008

Mar 10, 2008 11:54

Первая полностью самостоятельная (читать: одиночная) командировка... Здесь просто процитирую 4 рукописных страницы Бумажного Дневника, которые я исписал на вокзале Смоленска в ожидании поезда... + комментарии и фотки...

Выезжал я вечером 3 марта... Единственный момент, случившийся по пути на вокзал: в электричке после Царицыно пошел "исследовать космос"... Только вышел из него с сигаретой, как увидел, что в противоположный тамбур зашли транспортные менты... А это такие ребята, с которыми лучше "дружить"... Сигарету они у меня видимо не заметили, к тому же я её тут же выкинул, после чего поспешил вернуцца на своё место... Пробудь я в космосе буквально секунд на 5-10 дольше, командировка бы закончилась скорей всего в ЛОВД станции Люблино... Повезло вообщем капитально!!!!

Из бумажного дневника:
"4 марта 2008 года вторник г.Смоленск, ж/д вокзал, зал ожидания
19.43
Вот каждый раз хочу нормально обо всём написать и каждый раз забываю про это, едва вернувший домой...
Ща вроде тоже нет желания, но просто делать нечего... До моего поезда на Москву ещё около 3х часов... А ездил я в Рудню... На ********** и *****... Благо и там и там отношение ко мне оказалось очень благоприятное, поэтому проблем там не возникло...
Сюда ехал на фирменном 603-м Москва-Смоленск... Хороший поезд, целиком состоящий из реально произведений российского вагоностроительства от Тверского ВЗ... Один у него недостаток, причем достаточно серьёзный: идёт он всего лишь 6.5 часов... Поэтому выспаться не удалось по определению.
Едва отправились я обглядывал уже такую родную Кунцево (Респект Маззарам) и Д@шино Одинцово... Причём Одинцово признал по школе №5 у станции, в которой училась Д@ша =) После лёг спать: общаться с девушкой-попутчицей желания не было никакого, хотя бы потому что мне работать весь день, а времени на сон страшно мало... Спал естественно плохо, постоянно просыпаясь и ворочаясь... Проснулся примерно за полчаса до Смоленска и несколько раз успел оценить главное преимущество фирмача перед обычным - биосортиры в вагонах, которые открыты ВСЕГДА =)
В прибытии опоздали минут на 10... Вышел... Темно... 6.40 утра... Часовой пояс то один, но Смоленск 400 км западнее и это очень чувствуется: более поздний рассвет, более поздний закат...

вокзал ст. Смоленск. 6.59
Пошел на автостанцию (благо рядом), купил билет на ближайший автобус до Рудни... Час до него убивал, вернувшись на ж/д вокзал, в одном из бистро...

пригородный вокзал ст. Смоленск

7.35 утра
До поездки долго прикидывал сколько до Рудни ехать... Знал что долго... Но не думал, что настолько... 73 км (как потом узнал) от Смоленска до Рудни мы ехали более 1.5 часов... По одним только названиям населенных пунктов Галынки, Шеровичи понятно, что Белоруссия совсем рядом... Ощущается это ещё благодаря обилию машин с белорусскими номерами и характерному выговору местного населения...
Из разговоров в автобусе понял, что Рудня - типичный провинциальный городок со своими похожими на другие проблемами: работы мало, молодежь старается уехать в города покрупнее... Та что остаётся непонятно как живёт... К москалям относятся со смешанными эмоциями: с одной стороны банальная зависть и, как следствие, некоторое презрение и поэтому и потому что землю всю скупают... С другой стороны иногда "за глаза" проскакивает уважение, которое "натягивается" и всячески показывается при личном контакте, особенно когда человек является представителем, в принципе неважно какой, но московской/подмосковной организации... На самом деле люди в Рудне весьма открытые, интересные и простые, как впрочем и везде за пределами Москвы и области... Здесь понимаешь насколько та 1/8 часть населения страны, проживающая в Московском регионе (и я в том числе) "испорчена"...
В Рудню мы приехали в 9.40 утра... Стоянку такси я не нашел... Более менее разузнав дорогу, двинул пешком... Пытался голосовать, но без толку... В городе зданий выше 5ти этажей не увидел, а там где пошел вообще сплошной частный сектор, причём довольно таки старый... После ж/д Смоленск-Рудня-Витебск ваще кладбище с 2х сторон пошло... Вскоре я достиг *****а, но т.к. было указание вначале посетить **********, пошел дальше... Ещё минут через 10 я был уже там... И понеслась работа... Люди "принимавшие" меня оказались очень и очень афигенными =))))

г. Смоленск, ж/д вокзал, зал ожидания
20.51
Но работы было до фига... А мне же еще на *****е надо было сработать претенцию... Мне сообщили что в 16.30 пойдет машина на Смоленск и для меня там даже есть место... Но неизвестность от Эркона заставляла продумывать худшие варианты - последний автобус Рудня-Смоленск в 17.00... Если ехать, то на проходящих белорусских, но когда они тоже неизвестно... Такси по ценам похоже на чеховское, но из-за расстояния в 75 вёрст влетело бы в копеечку...

Белоруссия буквально за горизонтом...
Оставили мне телефон водителя и я полетел на *****... Благо вызов на ***** носил сигнальный характер - мне просто передали образцы брака... А может и сказались 2 коробки конфет, купленных по указанию ****.. Хуже во всяком случае они не сделали =)
Пошел снова на *************... По пути обфоткал дрезину, стоявшую на подъездных путях *****а...

Машина ехала отлично от автобуса... Конечно по таким же убитым дорогам... Дороги это вообще ужоснах шо пепец... Я думал у нас на М2 убитая дорога... Особенно на участке А107-сев поворот на Чехов... Ни фигаааа... А141 на учатвке Смоленск-Рудня это яма на яме... Это действительно страшно... И как следствие этих мыслей 2-е (разных) фуры (одгна утром, другая вечером) лежащих в кювете слева по направлению в Витебск... Короче ехали мы по А141 до развязки с М1 (Е30), после чего вышли на неё в сторону Москвы и въехали в Смоленск с северо-востока... Несмотря на то что шли достаточно хорошо (подвеска Опеля исправно гасила ямы) до вокзала ехали час...

вокзал ст. Смоленск, зал ожидания
Впечатлившись уклонами и высотой близлежащих холмов тут же пошел их исследовать...

улица 12-летия Октября
По таким уклонам (12%) ходят трамваи!!! Да ещё как ходят!!!

трамваи почти летают... как вверх, так и вниз...

Поднимался по улице 12-летия Октября, спускался по Фрунзе,

улица Фрунзе
вышел в итоге на эстакаду, построенную буквально впритык к 3-им этажам жилых домов, да так что с углов домов можно легко было достать снег...

Вышел я на Колхозную площадь таким образом... Рядом Днепр (я его ещё с утра у автовокзала заприметил) и крепостная стена Смоленска... Зашел на мост...

Здравствуй Великая Река!!!... Это здесь он шириной метров 200...

Это уже потом, после впадения вечно зараженной Припяти, он в Киеве достигает 2 км... Это уже потом под Запорожьем он достигает 8 км в ширину, будучи Каховским вдхр... Это уже потом он впадает в такой родной Каркинитский залив Черного моря, водами которого омывает "рiдне мiсто Чорноморьське"... Вот он путь!!! И я в самом его начале... Бля... Символично всё таки... =)))) Сделаю всё чтоб в этом году увидеть окончание этого пути в Каркините и Тарханкуте!!!!"

ну да... Неправ я в этом моменте оказался - Днепр впадает в Чёрное море на 200 км северо-западнее мыса Тарханкут (самая западная точка Крыма)... Но торжественности момента это не меняло =))))

"Посмотрел я на Крепостную стену

и прошел до следующего моста вниз по течению...

Походил по окрестностям вокзала в поисках заведений общепита с нормальным ассортиментом...

дизельная электричка

Не нашел... Вернулся на вокзал... Нашел... Пообедал/поужинал... и засел в зале ожидания вокзала...
Вокзал кстати довольно неплохой... Да и Привокзальная площадь реально при вокзальная, как и вокзал, расположенная между 2х направлений и отделенная от остального города эстакадой на востоке и собствено вокзалом на западе...
Одно ООООчень напрягает... Снова командировка и снова воспалился зуб... В этот раз сильнее...

22.45
Смоленская обл, пригороды г.Смоленска, поезд №604 Смоленск-Москва, вагон №4, место 10
23.20
Домой... На фирмаче... Через 6 часов прибытие... Надо спать!!! Хороший город Смоленск, Рудня хороша людьми... Но дома лучше..."

Прибытие в Москву оказалось тяжелее - приехали в 5.45 утра...

а потом медленная но верная дорога в Чехов... Давно я в утренних электричках в Чехов не ездил...

Так и не понял откуда в Московском регионе взялось СТОЛЬКО снега...