Leave a comment

katmoor November 5 2017, 08:18:29 UTC
Майдан и последовавший за ним государственный переворот 22 февраля, спровоцировали начало русского восстания на той части русского юга, что четвертью века раньше оказалась под властью украинствующих. Одновременно с этим в том политическом сообществе, которое организовывало Русские Марши в большой России, произошёл раскол. Часть тех, кто именовал себя русскими патриотами и даже русскими националистами, встала на сторону бандеровцев. Впрочем, у этого была и положительная сторона - стало очевидно, кто из "русских националистов" действительно на стороне своей нации и является таковым без кавычек. Потому, что для националиста любого народа весьма странно быть на стороне тех, кто этот народ убивает, запрещает ему говорить на родном языке, истребляет его историю и культуру. Многие из тех, кто до этого выходил на Русские Марши, влились в поток русских добровольцев, поехавших на Донбасс защищать свой народ от истребления. Были и те, кто поехал воевать за другую сторону. Но таковых было мало и дальнейшая их судьба не вызывает ни сожаления, ни сочувствия. Она более, чем печальна и это вполне заслужено.

Но политическое значение самого Русского Марша после этого значительно снизилось. Из мероприятия национального масштаба он превратился в традицию одной из политических сил, переживающих не самый лучший период. Нужно ли об этом сожалеть? И да, и нет. Сожаление может вызывать тот факт, что, имея мощное идеологическое и консолидирующее значение, марш, проходящий в День Национального Единства во всех крупных городах большой России, являлся мощным рычагом давления на актуальные политические круги, с целью отстаивания интересов русского народа и его защиты. Ну, а нет потому, что падение значения Русского Марша после начала Русской Весны - это объективный процесс. Ведь Русский Марш - это сублимация войны. Любая сублимация чего-то неизбежно уменьшает своё значения после того, как это "что-то" наступает во плоти. А война идёт уже четвёртый год. И эта война не в Москве, не в Екатеринбурге, не в Туле и не в Питере. Эта война на Донбассе. Там, где отстаивание интересов русского народа и его защита уже не осуществляются путём политических мероприятий - всё это уже реализуется силой оружия. И не имеют значения те грязные политические игрища, что развернулись вокруг этой войны. Если уж об этом говорить, то игрища вокруг того, во что теперь превратился Русский Марш на невоюющей территории, грязнее на несколько порядков. Ведь после начала войны мирный Русский Марш в тылу сведён до уровня симулякра. Самого настоящего. Такого, каким и является любой симулякр - превращённой формой того, чем он был когда-то. Тот Русский Марш, что нынче происходит в тылу - не настоящий.

Настоящий Русский Марш сейчас происходит на Донбассе. На его улицах, привыкших к "воздушной тревоге". В его траншеях, окопах и блиндажах. В его домах, засыпающих и просыпающихся под раскатистый артиллерийский вокал. Марш, на котором не маршируют. Там уже давно демонстрируют свою национальную волю совсем другими способами.

Он происходит на фронте, где интересы русского народа защищают в прямом, непосредственном и предельно брутальном смысле слова. Он происходит в ближнем тылу, где живут, помогая фронту. Он происходит даже в дальнем тылу - в России, среди тех, кто всё это время помогает Донбассу выстоять, не держа оружия в руках. Донбасс - острие русского копья. Которому ни при каких обстоятельствах нельзя дать сломаться. Ведь если оно сломается - беспомощным станет всё копьё, в лучшем случае превратясь в банальную палку.

И сегодня День Национального Единства - это день Донбасса. 4 ноября - это его праздник. Души всех тех, кто сражался в 1612 году, сейчас смотрят на Донбасс. Равно, как и души тех, кто бился за свой народ и свою страну в 1945 у стен пылающего Берлина, 1812 при Бородино, 1709 под Полтавой, 1572 при Молодях, 1380 на Куликовом поле, 1242 на льду Чудского озера. И во всех других бесчисленных битвах и войнах, в которых выживала наша страна и сохранял себя наш народ.

Да, настоящий Русский Марш сегодня проходит там. И сегодня он не может иметь никакого иного значения. Как и всё настоящее. Которое не может быть не настоящим по определению.

С праздником вас, друзья.

(с) Павел Раста (позывной "Шекспир").

Reply


Leave a comment

Up