Написано для юбилейного 13-ого проекта Заповедника сказок:
День Чёрной Розы. На повестке дня мистика, ужасы, Пятница Тринадцатое и так далее. Дорогие писатели, приходите ужасать с нами! Дорогие читатели, милости просим ужасаться! :)))
Этот день не заладился с самого начала. Ещё утром великий маг Ниетити по прозвищу Хоросё успел опрокинуть чашку кофе на свой любимый фиолетовый с серебряными звёздами халат. Потом в рабочий кабинет через открытое окно ворвался ветер, подхватил несколько листов из вечной пачки Ну Очень Важных Бумаг, На Которые Никогда Не Хватает Времени, и унёс неизвестно куда. Если бы Ниетити знал, какой документ исчез, то послал бы отыскивающее заклинание. Увы, он понятия не имел, что именно пропало. А когда неизвестно, что пропало, даже великий маг бессилен себе помочь.
Так что сегодня Ниетити определённо встал не с той ноги. К тому же, с утра пораньше великого мага одолевала реклама. Она бесновалась снаружи за стенами дома и пыталась проникнуть в защищённые антирекламными заклинаниями окна. Но больше всего великому магу не давал покоя телефон.
Этот аппарат появился в доме Ниетити Хоросё по настоянию бургомистра. Великий маг помнил, как бургомистр убеждал его, что телефон это последнее достижение техномагии; пользы от него уйма, а вреда совсем никакого. И вообще, Ниетити - почётный гражданин города; ему положено иметь телефон по статусу, причём абсолютно бесплатно. Тогда великий маг, который ужасно не любил скандалить и препираться, наконец, сдался. Положено, так положено.
Действительно, пользоваться этим устройством было удобнее, чем посылать голубей или напрягать силы, чтобы мысленно дотянуться до собеседника, особенно, если тот находился далеко. Но в последнее время через телефон проникало всё больше и больше рекламных сообщений. Уверенные радостно-идиотические голоса предлагали великому магу то увеличить его пенис до невозможных размеров, то закупить партию какого-нибудь чудодейственного средства, эффективного одновременно против поноса, кариеса и бессонницы, и это были ещё не самые худшие варианты.
Ниетити жутко злился, но избавиться от телефона пока не решался. С одной стороны, эта штука была действительно полезна, а с другой - Ниетити не хотел обижать отказом своего давнего друга-бургомистра. К сожалению, он не был силён в техномагии, а то бы давным-давно поставил на телефон какую-нибудь противорекламную заглушку. Поэтому приходилось время от времени звонить в телефонную компанию с просьбой сменить номер. После чего рекламная вакханалия на время прекращалась, чтобы недели через две возобновиться с новой силой.
Однако сегодня беда пришла к Ниетити не из телефона. Великий маг работал у себя в кабинете, когда через открытое, хоть и защищённое заклинаниями от нежелательных гостей окно, в комнату влетел абсолютно чёрный цветок, напоминавший одновременно розу и тюльпан. Не дав великому магу времени опомниться, цветок затанцевал вокруг спинки стоявшего у окна кресла для отдыха и посетителей, и зачастил мелодичным женским голоском: «Только сегодня! Фирма «Глобб и сыновья» желает сделать Вам уникальное предложение! Купите у нас четыре гроба из красного дерева с позументами и получите пятый в подарок!»
Чаша терпения Ниетити переполнилась. Даже в собственном доме нет ему покоя!!! Он в ярости взмахнул правой рукой, и с её пальцев сорвалась синяя молния, превратившая болтливое растение в пепел. В воздухе резко запахло озоном. Мирно спавшая в кресле кошка по имени Шасть, а так же, в зависимости от обстоятельств, Кис-кис-иди-кушать и Ах-ты-зараза, с нечеловеческим воем взвилась под потолок, приземлилась по древнему кошачьему обыкновению на все четыре лапы и немедленно забилась под стул, на котором сидел Ниетити.
К сожалению, этим последствия удара рукотворной молнии не ограничились. Теперь в спинке кресла зияла здоровая безобразная дыра с дымящимися краями. Увидев такое надругательство над любимым креслом, которое сам же и учинил, обычно незлобивый Ниетити Хоросё заревел «Банзай!» - древний боевой клич своих предков, и добавил самое грязное ругательство, какое только знал: «Шушпанчик тебя побери!!!» Не каждый решится произнести такое вслух, особенно при женщинах или детях. Мало того, что шушпанчики, по слухам, отправляют сатанинские обряды и, к тому же, абсолютно некочепыжны, их никто не видел! А тот, кто видел, никому не смог рассказать… От вопля великого мага насмерть перепуганная кошка подскочила вторично, треснулась башкой о низ сиденья стула и лишилась чувств, устранившись, таким образом, на некоторое время от участия в последующих событиях.
Бормоча себе под нос ругательства, Ниетити выскочил из-за стола. Он этого так не оставит!! Он им покажет, где раки зимуют!!! Перепрыгивая через ступеньки, великий маг взбежал по лестнице на второй этаж дома, где располагалась лаборатория. Многие считают, что магическими опытами лучше всего заниматься в подземелье. На самом деле, это верно лишь отчасти. В случае серьёзной неудачи выброс магической энергии способен разнести в пыль и подвал, и весь дом над ним. Поэтому некоторые маги предпочитают заниматься опасным волшебством на верхнем этаже, отгородившись от остальной части дома магическим экраном в полу. Правда, в таком случае есть вероятность, что пострадают соседи… Но никто в здравом уме и твёрдой памяти не будет селиться в непосредственной близости от жилища практикующего мага.
Вот в такую маголабораторию под крышей и устремился Ниетити Хоросё. Ах, если бы он трезво и, главное, спокойно поразмыслил перед тем, как приниматься за колдовство… Но Ниетити не желал успокаиваться, тем более быть благоразумным. Ему хотелось морального удовлетворения вообще и мести в частности, причём как можно скорее!
Никто не видел, чем он занимался. Ни звука не доносилось за пределы прочных стен. Только вечером из трубы дома великого мага повалил едкий чёрный дым. Тут же окно на верхнем этаже распахнулось, и показался сам Ниетити в клубах дыма, заполнившего, очевидно, весь чердак. Кашляя и задыхаясь, он погрозил городу кулаком и прокричал: «Отныне всякий, желающий заниматься рекламой в этом городе, будет вынужден говорить о своём товаре только правду!» После чего, вымотавшийся до предела великий маг спустился к себе в спальню, рухнул на кровать с чувством выполненного долга, и немедленно заснул, даже не раздеваясь. Никто не видел дыма и не слышал проклятия Ниетити, поскольку никого в этот момент поблизости не оказалось, да и время было уже позднее. А если бы слышал, то крепко призадумался.
Неприятности начались на следующий день. Ниетити проснулся довольно поздно. Он чувствовал себя отдохнувшим, но в то же время ощущал, что магические способности ещё не восстановились в полной мере. Так случалось всякий раз после сильного напряжения колдовских сил. В памяти всплыл вчерашний день, трудное и сложное колдовство, которое удалось сотворить. Мысленно предвкушая месть, великий маг выглянул в окно. И остолбенел.
Окончание
следует.