интересная статья. я думаю, проблема либеральной школы все же не в отсутствии зубрежки. а в отсутствии заинтересованностив учениках, что ли. не знаю, как лучше назвать
( ... )
Думаю, ты права. И еще проблема в экстремальности установок, т.е. или мы даем свободу или сажаем всех зубрить. Но мне показалось любопытной сама связка, что для развития абстрактного мышления (и творческого, и критического) в данной предметной области может оказаться ключевым факт наличия прочного фундамента знаний, выученных, зазубренных, назодящихся в прочной долговременной памяти.
Меня этот вопрос еще в отношении себя мучит- я плохо запоминаю и терпеть не могу зубрить. В результате знания какие-то довольно размытые получаются.. И не могу придумать, что бы нам учить с Гришей, именно для развития памяти, желательно сразу же долгосрочной) Сюжеты интересные он легко запоминает. Кстати, ссылка у меня не открылась, ошибку пишет.
Comments 4
Reply
Но мне показалось любопытной сама связка, что для развития абстрактного мышления (и творческого, и критического) в данной предметной области может оказаться ключевым факт наличия прочного фундамента знаний, выученных, зазубренных, назодящихся в прочной долговременной памяти.
Reply
Reply
Кстати, ссылка у меня не открылась, ошибку пишет.
Reply
Leave a comment