Александров не главный режиссёр страны (почему не Эйзенштейн?), а главный режиссёр мюзик-холльных картин, и ничего иного никогда не делал. "Цирк" вообще экранизация ревю Московского мюзик-холла (с Токарской в главной роли). Как этот брак мог приблизить Орлову к драме?
Гурченко хорошо играла в поздние годы героинь "с судьбой", но да, ей так хотелось вечно красоваться в перьях и пайетках. Неутолимая мечта девочки из Харькова.
Вы правы абсолютно насчет "Цирка"! По свидетельству очевидцев, Орлова приходила чуть ли не на каждый спектакль и в фильме очень многое взяла от Токарской, которую не утвердили на эту роль в кино, хотя она была настоящей звездой того времени. Да и вообще, истинной звездой мюзик-холла можно считать именно Валентину Токарскую. И Орлова ею вдохновлялась, и та же Гурченко. Но Токарскую до обидного мало снимали в кино, поэтому знает ее и помнит только узкий круг театралов.
Comments 9
Reply
Reply
Пост не открывается
Reply
И у меня тоже
Reply
Как этот брак мог приблизить Орлову к драме?
Гурченко хорошо играла в поздние годы героинь "с судьбой", но да, ей так хотелось вечно красоваться в перьях и пайетках. Неутолимая мечта девочки из Харькова.
Reply
Reply
Reply
С Джигарханяном.
Reply
Reply
Leave a comment