Почему-то все истории, связанные с известными советскими фильмами, скроены по одному шаблону: сначала какой-нибудь тупорылый член комиссии придирается к фильму по политическим мотивам, режиссёра карают исключением из партии/ГУЛАГом/лишением спецпайка/, а потом неожиданно шедевр увидит Брежнев/Хрущёв/Сталин, ему понравится, и фильм выходит в прокат.
Приз на фестивале получил кто-то из партийных функционеров. Как-то Чухрая с оператором картины пригласили в Мин. культуры. Они сидят в кабинете, вдруг Чухрай видит на столе большую "пепельницу". Он читает надпись и понимает, что большая серебряная тарелка, превращенная в пепельницу и есть его приз. Функционер, почуя неладное, бледнеет. Чухрай, прошедший войну разведчиком на фронте, высыпает окурки на стол и подносит оператору со словами: Вот приз, ты снимал картину, получай!
Всё правильно говорил этот директор студии,всё он прекрасно понимал и чувствовал. Всё что было хорошего и человечного хоть в советском кино,хоть где бы то ни было ещё являлось абсолютно антисоветским по сути и вколачивало очередной гвоздь в гроб СССР. И этот прекрасный фильм тоже.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Приз на фестивале получил кто-то из партийных функционеров.
Как-то Чухрая с оператором картины пригласили в Мин. культуры.
Они сидят в кабинете, вдруг Чухрай видит на столе большую "пепельницу".
Он читает надпись и понимает, что большая серебряная тарелка, превращенная в пепельницу и есть его приз.
Функционер, почуя неладное, бледнеет.
Чухрай, прошедший войну разведчиком на фронте, высыпает окурки на стол и подносит оператору со словами:
Вот приз, ты снимал картину, получай!
Reply
Reply
Leave a comment