Ну, вряд ли сказанное верно в отношении Бо Диддли, который в первый же приход на шоу повздорил с самим Эдом Салливэном и больше уже его не приглашали. А стиль продиктован временем. Но с Мадди Уотерсом и Хаулин Вулфом он тем не менее совместно записывался.
А что стиль? По сути - ритмике, построению музыкальных и словесных фраз, смыслу текста - это классический блюз. Но исполненный быстрее, чем нужно для блюза, и медленнее, чем нужно для рок-н-ролла. Этакий страдальческий рок-н-ролл. Поиск собственной формы - согласен. Но в этом конкретном случае, на мой взгляд, - несколько неудачно. Если это рок-н-ролл, сравнить с Jailhouse Rock: он же почти точно тогда же появился. Впрочем, это личное моё потребительское впечатление.
Comments 5
Reply
Но оригинал мне кажется слабее: этакая сладенькая песенка чёрного, стремящегося понравиться белым. Уже не блюз, но ещё не рок-н-ролл.
На мой взгляд, даже такая версия интереснее:
Reply
А стиль продиктован временем. Но с Мадди Уотерсом и Хаулин Вулфом он тем не менее совместно записывался.
Reply
По сути - ритмике, построению музыкальных и словесных фраз, смыслу текста - это классический блюз. Но исполненный быстрее, чем нужно для блюза, и медленнее, чем нужно для рок-н-ролла. Этакий страдальческий рок-н-ролл. Поиск собственной формы - согласен. Но в этом конкретном случае, на мой взгляд, - несколько неудачно. Если это рок-н-ролл, сравнить с Jailhouse Rock: он же почти точно тогда же появился.
Впрочем, это личное моё потребительское впечатление.
А в годах Бо Дидли мне очень нравится.
Reply
Leave a comment