Tele2 - "попробуйте чудо-сервис"

Sep 01, 2018 14:18

Пишу открытый пост, потому что все кипит, если честно. Искренне надеюсь, что представители Tele2 читают всеразличные интернеты и отзывы о компании.
Итак, было решено перенести мамин номер из сети Мегафон в Tele2. Мы с мужем уже года два -три пользуемся и довольны. И началось! Запишу скупую хронику событий, чтобы просто показать какие удивительно "квалифицированные" работники работают в фирменном салоне Теле2 в г.Одинцово на ул.Советской.
15.08 - вечером после работы зашла туда оформить перенос номера. Оформили. Перенос не произошел...в абонентской службе сказали идти в тот салон, где оставляла заявку.
Понятное дело, что пошла 23.08 утром перед работой. Был уже другой консультант, который на мое искреннее негодование извинений не принес, возмущенно уточнил, он ли виноват в том, что заявка не принята и....оформил заявку на перенос, как выяснилось не на 30 августа, а на 30 сентября. Тут я, конечно, сама лох. Надо было все внимательно проверить. Но когда мне 5 раз сказали, что все произойдет 30 августа, то я как-то оказалась зомбирована :-))
Когда переноса не произошло во второй раз, в абонентской службе мне открыли глаза на дату переноса и сказали снова идти в салон и попросить изменить в заявке дату.
31.08 я снова была там и меня обслуживал третий продавец.Он сказал, что надо отменить перенос и оформить заявку заново. Ок. Вижу- что-то он подозрительно копошится. Я спросила - есть какие-то технические проблемы? Он мне ответил, что система висит. Тогда я подумала, что доверия у меня к этим труженикам нет и сказала, что не надо отменять ничего, пусть уж все случится 30 сентября иначе они опять что-то напутают. Продавец разорвал на моих глазах подготовленный документ об отмене переноса и я ушла. Но не тут-то было! Мне пришло сообщение, что перенос отменен.
Честно? Я никогда не думала, что в одном месте могут сконцентрироваться три (!!!) ....как бы сказать и никого сильно не обидеть...настолько несосредоточенных на работе специалиста.
Я написала претензию сначала по двум первым случаям, когда выяснила, что перенос отменен, несмотря на мою просьбу ничего не отменять и не портить, то написала вторую. Их приняли и потом сообщили, что вопрос закрыт, меня обо всем уведомили. О чем? Да, абонентскую плату пересчитают, а эти братья-акробаты так и будут косячить дальше? Неужели это нормально, когда три раза обращаешься в салон к трем разным продавцам и каждый делает неправильно? Я в шоке, если честно.
Итог таков - если оформляете документы в Теле2 - проверяйте каждую букву и каждое действие. Вдруг нарветесь на такой же веселый салон как я :-))

все кипит

Previous post
Up