Так кого же убил Пересвет?(Ответ)

Jan 07, 2016 20:08


Очень популярная публикация гуляет по интернету и размещают её вроде бы солидные сообщества и пользователи - http://christ-kommuna.livejournal.com/74582.html.
По ссылке можно ознакомиться,но приведу отрывок,передающий суть:
"Стали выяснять, и оказалось, что имя этого русского монаха записано в особой святой книге, где фиксируются их важнейшие ( Read more... )

Мое мнение

Leave a comment

Comments 14

svatopolk January 7 2016, 17:54:22 UTC
Ну как же?! За землю Русскую, за веру ПГМ-ную. Не все ж расены мамонтов в сани запрягали возле храмов крышня-вышня. И в хрыстианские, понимашь, времена процветала духовность! Ну, и потом... А вдрух поверють? патриарху - слава, а аутор не гордый, он деньгами возьмет.

От себя добавлю. "Бон" с тибетского переводится как "ритуал". Никакого "боевого слова".
Ну, и еще куча аргументов, ежели надыть )))
Вердикт -Бредок

Reply

basil_3 January 8 2016, 17:38:40 UTC
Ну надеюсь это идёт лично от автора,а не от Церкви...

Да,смотрел ваш комментарий на источнике.

В сети такого бреда полно,но я отреагировал именно на это из-за большой популярности (даже в Ленте встречал))).

Reply

svatopolk January 8 2016, 17:52:03 UTC
Сам факт, что Вы допускаете происхождение оного текста из церковных недр, прекрасно этот институт характеризует.

Ну, так в тех же сферах говорят "верую, ибо абсурдно". Причем, как показывает практика, чем абсурднее абсурд, тем сильнее вера. Еще и своего же Тертуллиана переврали, кстати. )))

Reply

basil_3 January 10 2016, 13:37:47 UTC
Просто там в авторах указан священник... Но верить этому источнику?)))

"Причем, как показывает практика, чем абсурднее абсурд, тем сильнее вера."
Это да)))

Reply


seoforyou January 18 2016, 21:43:07 UTC

Для ПГМ аудитории

Reply

basil_3 January 19 2016, 17:11:26 UTC
Скорее для псевдопатриотов)))

Reply

seoforyou January 19 2016, 17:15:03 UTC
Я так и сказал

Reply

basil_3 January 19 2016, 17:15:50 UTC
НЕ все псевдопатриоты относятся к ПГМ)))

Reply


ansari75 January 19 2016, 08:01:01 UTC
Это опасные и,очень распространившиеся сейчас, попытки внедрить в сознание людей магическое, завязанное на тайне, миропонимание. Ценность христианства в том и состоит, что оно осветило мир Светом Истины. Оно уничтожило мрак тени и мистической магической тайны. А сейчас эту мистику запихивают людям в умы.

Reply

basil_3 January 19 2016, 16:59:34 UTC
Так исходит-то это из православных сообществ,автором указан священник...
Этот пост не против религии,а против конкретного вранья конкретных людей,дискредитирующих религию,между прочим.

Reply


alan_a_skaz January 19 2016, 10:42:41 UTC
Погуглите по заголовку "Непрядва и неправда". Много интересного откроется.

Reply

basil_3 January 19 2016, 16:53:34 UTC
Да,вероятно благословения Сергия Радонежского Дмитрий не получал,но это не совсем по теме...

Reply

alan_a_skaz January 19 2016, 18:54:14 UTC
Это просто очередной пример поповского вранья про историю православия на Руси.
Им было очень важно показать себя организаторами и участниками народной борьбы против захватчиков, и под это подгонялись или создавались соотв. мифы. И про Пересвета-Челубея, и про великую роль Сергия Радонежского в Куликовской битве, и так далее.

Реально, было скорее наоборот.
Множество старинных православных храмов и монастырей были основаны как раз в годы т.н. монголо-татарского ига. До полной исламизации Орды, да и заметное время после, татары поддерживали русское православие, давали ему значительные льготы по уплате налогов и т.п. - спрашивается, почему? Да по простой причине: попы вели линию коллаборационизма с захватчиками, пока те были сильны. Несть власти, аще не от Бога, татары - кара Господня за грехи наши, и не нам с ней спорить, и так далее.
А вот русское язычество, не столь покорное и не столь удобное для захватчиков, попы и татары давили вместе.

Reply

basil_3 January 22 2016, 18:55:20 UTC
Да,сюда же можно отнести и редактирование в летописях событий иногда до полной неузнаваемости...

Да,монголы использовали Церковь как инструмент для поддержания своей власти.

Но и язычество к тому времени из-за сильного давления крестителей и утраты городов,сторонников во власти,главных жрецов было слабым.

Reply


Leave a comment

Up