Автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является поперечным направлением, которое позволяет обеспечить с одной стороны перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к Московской кольцевой автомобильной дороге, с другой - обеспечивает основные широтные транспортные связи непосредственно внутри Новомосковского административного округа города Москвы.
Трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории ТиНАО
Участок автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (I этап) расположен в поселениях Московский и Сосенское (Новомосковский административный округ города Москвы).
В соответствии с подготовленной Территориальной схемой Новомосковского административного округа города Москвы автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является магистральной улицей общегородского значения I класса на участке от Киевского шоссе до улицы Поляны, магистральной улицей общегородского значения II класса на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе и на участке вдоль улицы Поляны, магистральной улицей районного значения на участке подъезд к транспортно-пересадочному узлу Саларьево (далее ТПУ Саларьево) и на участке от улицы Поляны до Варшавского шоссе.
Разработка и утверждение проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное ведется в три этапа.
- I этап - участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе.
- II этап - участок от Калужского шоссе до границ Юго-Западного административного округа.
- III этап - участок от границ Юго-Западного административного округа до МКАД и до Варшавского шоссе.
Транспортно-планировочное решение магистральной улицы городского значения разработано с учетом перспективного развития прилегающих к магистрали территорий.
Утверждаемый I этап включает 2 участка:
- - участок 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе;
- - участок 2 - подъезд к ТПУ Саларьево.
Транспортно-планировочным решением для участка 1 (от Киевского шоссе до Калужского шоссе), протяженностью 7,0 км, предусматривается:
1. строительство основной проезжей части на 8 полос основного движения в двух направлениях на участке от Киевского шоссе до Калужского шоссе. В местах примыканий дополнительно предусматриваются переходно-скоростные полосы;
2. устройство боковых проездов;
3. строительство транспортных сооружений на пересечениях и примыканиях с существующими и проектируемыми улицами городского и районного значения:
- строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Киевским шоссе. Предполагается строительство тоннеля по основному направлению, строительство направленной эстакады с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе, направленной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону области, съезда с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону МКАД, съезда с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе;
- строительство разворотной эстакады;
- строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 2 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;
- строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 4 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования;
- строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Калужским шоссе: строительство тоннеля по основному ходу под Калужским шоссе, строительством направленной эстакады с Калужского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное, строительство направленного правоповоротного тоннеля с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на старое Калужское шоссе в сторону области, оттянутой левоповоротной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Калужское шоссе в сторону МКАД;
4. устройство объектов светофорного регулирования в районе проектируемых проездов 2 и 4;
5.устройство пешеходных переходов:
- в районе деревни Картмазово - внеуличный;
- в районе проектируемого проезда 3 - внеуличный;
- в районе ЖК «Дубровка» - внеуличный;
- в районе СНТ «Филатов Луг» - на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок - внеуличный;
- в районе проектируемого проезда 4 - на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок - внеуличный.
При проектровании дороги вдоль нее закладывается коридор под перспективную линию скоростного трамвая:
По государственному контракту "Мосинжпроект" должен завершить проектирование 1-го этапа дороги в декабре 2014 года. Начало строительства 2016 год.
По второму этапу дороги от Калужского шоссе заказан проект планировки.
Проект планировки целиком в pdf