Leave a comment

Comments 6

avtovkusnosti May 25 2010, 18:41:09 UTC
Да, давление и температура резины - очень важные для скорости параметры.

В Формуле 1 тоже очень заметна разница, когда пилоты едут на одинаковых машинах, но на по-разному прогретых шинах.

В раллии та же история. Особенно интересна узкая зимняя шипованная резина.

Челябинский драговый Скайлайн вообще гоняется на своих огромных сликах с давлением в 1 бар.

Reply


tem_s May 25 2010, 19:10:08 UTC
классная у вас трасса по схеме)

Reply

axmax May 26 2010, 04:21:18 UTC
Ага, картодром в советские времена строили -чтобы как можно больше конфигураций было - на вскидку минимум 10 разных конфигураций набирается.
Причем доступ на картодром бесплатный и в любое время- так как он никому уже принадлежит

а Минус асфальт постепенно разрушается и никто его ремонтировать не будет

(хотя субботники по очистке трассы проводятся(в ближайшую пятницу, напрмиер) -бригады состоят в основном из гонщиков и судей)

Reply

tem_s May 26 2010, 04:58:00 UTC
ну хоть так...а чего, скинуться на пару мешков цемента, да подлатать ямы :)

Reply

axmax May 26 2010, 05:56:08 UTC
Там цемент не поможет
швы расхдятся
нужен гужрон и асфальт
хотя кто знает можно и попробовать цементом тоже.
Предложу нашим

Reply


Leave a comment

Up