Естественный результат перехода к рынку

Jan 13, 2017 14:52

«Кудрин поставил текущий экономический рост РФ ниже времен застоя в СССР». Самое забавное в докладе Кудрина - то, что для выхода из тупика он предлагает усилить именно те меры, что и привели страну в этот самый тупик.

Leave a comment

vsilvestrov January 13 2017, 19:56:45 UTC
Сравните налоги на "работающую душу" в малом и большом бизнесе - кто даёт больше?! Эдак солдат на посту возле самолёта тоже участвует в военных действиях, но сравните его вклад и вклад лётчика. Всё остальное просто перераспределение полученной прибыли. Основу материального благополучия США ( как, впрочем, и всех других стран Золотого миллиарда") создают производства , расположенные в остальной части мира, не входящей в это весьма закрытое и защищённое от проникновения в него извне общество. Они, эти страны тоже могут быть рыночными, капиталистическими, либеральными, могут и не быть, но в тот клуб богатых стран они всё одно не пробьются. Ну разве какой-нибудь миниатюрный Сингапур, да и то исключительно в качестве рекламы. Но если он станет угрожать превратиться в силу №1 в мире, то уравнительная головорезка тут же буде поставлена на просторы Сингапура, причём абсолютно в благотворительных целях и бесплатно. Вот из последних Турция не даст соврать ( ... )

Reply

dadrov January 14 2017, 13:14:25 UTC
- Основу материального благополучия США ( как, впрочем, и всех других стран Золотого миллиарда") создают производства , расположенные в остальной части мира ( ... )

Reply

akastargazer January 14 2017, 14:54:45 UTC
>И именно в США, потому, что экономика страны может обеспечить себя практически всем, на любой вкус и кошелек

А зелёную макулатуру они печатают чисто из эстетического удовольствия

Reply

dadrov January 15 2017, 00:56:21 UTC
Деньги только обслуживают рынок. Доллары превратились бы в пустые бумажки, если бы на них было нельзя купить в США все, что душе угодно. Прежде всего, произведенное в США.

В первую очередь - в США, потом уже во всем остальном мире - везде американские доллары охотно примут для и для накопления и для того, чтобы купить не только американское, нои произведенное в любой другой стране. Таким образом США своей валютой обслуживает огромныый сегмент еще и международной торговли, которая применяя доллар в качестве платежной единицы только укрепляет его положение.

Reply

akastargazer January 15 2017, 09:11:26 UTC
Другими словами, США печатают бумажки, в обмен на которые получают физические ништяки со всего мира.

Reply

dadrov January 15 2017, 09:59:09 UTC
Нет, наоборот. Весь мир старается заполучить бумажки, котрые печатают в США, чтобы купить ништяков в США. В современной ситуации, когда доллар принимают везде, для того, чтобы получить доллары, необязательно продавать что-то непосредственно в США.

Reply

akastargazer January 15 2017, 11:24:45 UTC
Что значит, наоборот? Вы сейчас пересказали ровно то, что сказал я - США обменивают свои бумажки на материальные блага. Величина этого обмена известна - порядка 600 ярдов в год. Пылесос по втягиванию ништяков в страну.

Reply

dadrov January 15 2017, 18:35:55 UTC
Нет, все страны желают получить американские бумажки, а для этого несут в Америку свои ништяки, чтобы продать их за бумажки.

То есть Вы путаете причину со следствием.

Reply

akastargazer January 15 2017, 19:12:33 UTC
Сразу вспоминается Шарль де Голль, который собрал все американские бумажки в самолёт и отвёз их нахуй обратно в Америку.

Reply

dadrov January 16 2017, 04:08:49 UTC
А потом еще больше привез обратно. Это вообще-то была рекламная акция франка, как резервной валюты.

Reply

akastargazer January 16 2017, 05:12:46 UTC
Ну вот вы и переобулись. Шарль де Голль не изъявлял желания бежать за американскими бумажками, как вы тут утверждаете.

Reply

apelsino75 January 16 2017, 07:56:49 UTC
Это ложь )
Вообще-то экспортирует США намного меньше, чем импортирует. Вас еще разок в статистику ткнуть, брехло ? )))

Reply

dadrov January 16 2017, 13:27:11 UTC
Мы ведем речь об экспорте долларов, если что. И вариантах их получения.

Reply

apelsino75 January 16 2017, 16:47:43 UTC
Во дурачок, это называется "единая мера стоимости": с золота эта роль переползла доллару в результате определенных действий со стороны США. И то, что доллар США является денежной единицой для внутренних рассчетов и в качестве ЕМС это тяжелая ноша, которую США надорвалось нести, как раз разница между экспортом и импортом это и доказывает.

Reply

dadrov January 16 2017, 19:36:03 UTC
О... расскажите мне об этих действиях США.

Reply

apelsino75 January 16 2017, 21:16:29 UTC

Leave a comment

Up