Вынесено из комментариев

Aug 27, 2013 13:16

schadling 2013-08-26 18:32:15 У Солоневича есть блестящий пример превосходства той экономики, которая бдит общие интересы, а не интересы некоего частника. И тот пример, как ни странно, показан на примере (пардон за тавтологию) Александра III. … Стоимость перевозки грузов по Ж/Д транспорту во времена Александра Третьего была высока, поэтому развитие РИ ( Read more... )

Leave a comment

schadling August 27 2013, 11:59:29 UTC
Ну вопрос надо , наверное, задавать не тов. Вассерману, а тов. Солоневичу, у которого я сию мысль и увидел (Книга "Народная Монархия", кажись)...Тов. Солоневич к сему времени умер, попытаюсь ответить за него я ( ... )

Reply

viacheslav_sn August 27 2013, 13:49:38 UTC
Я с Вами согласен в том, что климат (и высокая стоимость воспроизводства рабочей силы, кстати) не позволяют в России иметь конкурентоспособный бизнес. Но выводы Ваши мне кажутся странными. Нормальная логика примерно такая: если конкурировать невозможно - значит надо искать иные пути развития производительных сил, нежели конкуренция. А Вы говорите: пусть государство нашим компаниям, которые неспособны конкурировать, платит "фору", т.е. возмещает суровый климат - и потом, мол, они налоги будут платить и все вернется ( ... )

Reply

sitr August 27 2013, 15:32:02 UTC
>Я с Вами согласен в том, что климат (и высокая стоимость воспроизводства рабочей силы, кстати) не позволяют в России иметь конкурентоспособный бизнес.

Интересно, почему климат не мешает иметь конкурентоспособный бизнес, например, в Канаде? Или в северной части США (в Чикаго климат более-менее ростовский)? Или в северной части Китая (в Пекине климат примерно такой же, с несколько более тёплым летом)?

Reply

schadling August 27 2013, 15:41:30 UTC
Какие заводы расположены , например, в Аляске? :)

Reply

sitr August 27 2013, 15:54:07 UTC
Как минимум - пять заводов компании North Pacific Seafoods.

Reply

schadling August 27 2013, 15:56:40 UTC
Это много? :) Да и ваще- интересно бы было посмотреть на карту размещения этих Локомотивов Индустрии- не на берегу ли моря , где обитает сырьё для Seafoods, и где, кстиа климат мягче, расположены эти гиганты?

Reply

sitr August 27 2013, 16:32:37 UTC
На берегу. Но климат там, вроде бы, не мягкий (за исключением Ситки).

Reply

schadling August 27 2013, 16:34:13 UTC
Надо смотреть климатичекую карту. Подозреваю что климат там всёж морской. И,Ю насколько я помню, Аляска, канада заселена лишь по прибрежной полосе.

Reply

viacheslav_sn August 27 2013, 16:02:35 UTC
Здесь правильно мерять не по среднегодовой температуре, а по средней зимней или даже минимальной зимней. Средняя температура по больнице - сугубо абстрактная вещь, а готовится и рассчитывать всегда на худший вариант приходится.

Reply

sitr August 27 2013, 16:15:17 UTC
Именно по минимальной зимней (в смысле - самого холодного зимнего месяца) и меряется. В Чикаго - (-4), в Пекине - (-3.7), в Ростове-на-Дону - (-3.1).

Reply

viacheslav_sn August 27 2013, 16:26:26 UTC
А в Москве - -7. И сколько того Ростова и сколько Москвы и остального пространства, где еще меньше? Зачем ерундой-то заниматься?

Reply

sitr August 27 2013, 16:35:18 UTC
А в Виннипеге - (-18). И что?

Reply

viacheslav_sn August 27 2013, 16:53:33 UTC
В последнее время новости плохо из Виннипега доходят. Там что - крупное производство наблюдается, вступающее в конкуренцию с производством из Китая, например?

Reply

sitr August 27 2013, 22:31:09 UTC
Канадское отделение "Боинга" устроит?

Reply

sitr August 27 2013, 22:43:52 UTC
Кстати, одна из крупнейших канадских компаний - Бомбардье (третий в мире производитель гражданских самолётов, на минуточку) - имеет штаб-квартиру в Монреале, а в Монреале зима даже несколько холоднее московской.

Reply

gkhd August 28 2013, 09:54:44 UTC
А заводы где?

Reply


Leave a comment

Up