Этим летом были в Лувре. После очереди за билетами к Моне Лизе стоит ещё отдельная очередь, часа на четыре как нам сказали. Потом мы долго гуляли внутри, постоянно натыкаясь на эту очередь страждущих. Часам к девяти вечера, перед самым закрытием, спокойно подошли к монолизиному залу, минут десять постояли и всё увидели. Правда, зрелище тягостное: перед картиной стоят несколько сотрудников музея и командуют: следующий, селфи, проходите дальше - следующий, селфи, проходите дальше... Это данс макабр какой-то.
Да ну ладно тебе! Это был исключительный момент в жизни всего музея. Всё, перевесили её уже на место. Теперь, как ты видишь по фоточке из поста, всё гораздо приличнее :-Р
Не-не-не, этот ад был исключительно из-за того, что её постоянный зал был на ремонте, и её перевесили в такой от дел музея, который тупо не предусмотрен на подобные потоки. Помнишь, очередь перед эскалатором? Почему туда не пускали всех желающих? Потому что эскалатор упирается в портрет Людовика VII, перед которыми все застрянут, на этом пятачке набьётся толпа, и в итоге люди будут падать с эскалатора :-)
Рубенса, понятное дело, никто не смотрит, даже и без Джоконды. Поэтому он там и висит.
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Напомнило, как я долго искал в Сети рок-группу под названием "Кладовка свинина" (Porky Pantry).
Reply
Reply
Reply
Reply
Часам к девяти вечера, перед самым закрытием, спокойно подошли к монолизиному залу, минут десять постояли и всё увидели. Правда, зрелище тягостное: перед картиной стоят несколько сотрудников музея и командуют: следующий, селфи, проходите дальше - следующий, селфи, проходите дальше...
Это данс макабр какой-то.
Reply
Reply
Reply
Рубенса, понятное дело, никто не смотрит, даже и без Джоконды. Поэтому он там и висит.
Reply
Leave a comment