Новое поколение рамного внедорожника,
представленного еще год назад, наконец-то добралось в Россию.
Видимо машины шли своим ходом через Африку, тропами древнего полководца Ганнибала
Модная светодиодная оптика, уже в базе
И сразу печальная новость - до наших просторов добралась лишь версия с бензиновым двигателем
Причем, силовой агрегат знакомый по предшественнику, имеет странные характеристики:
бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра (Евро-5, топливо АИ-95)
Мощность - 209 лс (154 кВт) при 6000 об/мин было - 222 лс при 6250 об/мин
Крутящий момент - 279 Нм при 4000 об/мин было - 281 Нм при 4000 об/мин
Получается, что мотор стал слабее, но при этом все равно попадает в ту же налоговую нишу 200+ Кто это придумал?!
Дизельный 2,4 (181 лошадь 430 Ньютонов), как на соплатформенном пикапе L200, если и появится, то не раньше следующего года.
Механической коробки у нас нет (на азиатском рынке есть версия с 6 ст), а вместо старой автоматической коробки на 5 ступеней, теперь идет новая 8 ступенчатая. Правда динамические качества в лучшую сторону не поменялись - экологи правят бал.
Теперь же она отвечает нормам Евро-5, а не Евро-4 как ранее.
Разгон 0-100 км/ч - 11,7 сек было - 11,3 сек
Максимальная скорость - 182 км/ч было - 179 км/ч
Передаточные числа:
1-я - 4.845
2-я - 2.840
3-я - 1.863
4-я - 1.436
5-я - 1.216
6-я - 1.000
7-я - 0.815
8-я - 0.672
Задняя - 3.825
Главная - 3.917
Понижающая - 2.566
Полный привод осуществляется через обновленную систему Super Select 4WD-II с блокировкой заднего дифференциала.
Click to view
Ходовая, как и у предшественника:
Передняя подвеска - Независимая, пружинная
Задняя подвеска - Зависимая, пружинная
Колеса в базе, довольно скверной для внедорожника размерности - 265/60 R18 (30,5" - полноразмерная запаска под днищем)
было - 265/70 R16 и 265/65 R17
За счет увеличевшегося переднего свеса, геометрия несколько ухудшилась:
Дорожный просвет - 218 мм было - 215 мм
Угол въезда - 30 градусов было - 36 градусов
Угол съезда - 24 градуса было - 24 градуса
Угол рампы - 23 градуса было - 23 градуса
Зато выросла глубина преодолеваемого брода - 700 мм было - 600 мм
В значительной степени улучшился интерьер - кроме более качественной отделки и мультимедийной системы с поддержкой Андроид и Огрызков, появились атрибуты комфорта вроде подогрева руля, и конечно вездесущие электронные помощники (камеры по кругу, контроль слепых зон, предотвращение столкновений и даже ЭРА-ГЛОНАСС)
Click to view
Но как вы наверное догадываетесь,
цена на новое поколение выросла и выросла значительно
Базовая машина (сборка сначала Таиланд, а потом Калуга) в комплектации "Instyle" оценивается в 2.749.999 рублей
(Cветодиодная оптика, кожанная отделка, подножки, 2-х зонный климат, электрорегулировки переднего ряда сидений, обогрев руля и сидений обоих рядов, камера заднего вида, аудиосистема на 6 динамиков)
Более богатая "Ultimate" - 2.949.999 рублей
(4 Камеры кругового обзора, контроль слепых зон, предотвращение столкновений, мультимедийная система совместимая с телефоном, аудиосистема на 8 динамиков)
Цены на дизельную версию, вряд ли будут сильно отличаться (у нынешнего поколения они равны).
То есть, базовый прайс превзошел не только предшественника, но и
старшую модель Pajero, оценивающуюся на данный момент в 2,34 - 3,03 миллиона
С другой стороны, сейчас уже китайский
Haval H9 с двухлитровым бензиновым мотором стоит 2.299.900 рублей
Главный конкурент -
Toyota Prado имеет разброс от 1,94 (если такие машины вообще существуют в природе) до 3,85 миллиона.
Но вменяемая комплектация "Элеганс" с дизелем 2.8, системой противодействия кренам KDSS, камерой, круизом... обойдется в 3.120.000 рублей.
Версия "Престиж", с кожей, 4 камерами, контролем слепых зон, блокировкой заднего дифференциала тянет на 3.292.000 рублей
То есть, разница между схожими версиями "Ultimate" и "Престиж" - 342 тысячи, но у Тойоты дизель и собирается она в Японии.
Осталось выяснить, много ли найдется желающих лезть в говна на SUV за 3 миллиона
Click to view
Большие Фото