Путешествовал на таком ikt-dme-ikt. Тот еще мазохизм. Компоновка 3-3-3. Салон цаета психоделический горошек. Кресла для карликов вьетнамцев. Но сервис был хорош: холодный чай после набора высоты. Шоколадки от партнеров компании. Обед, напитки, легкий перекус за час до посадки. Не смотря на дискомфорт в спине время почти пролетело незаметно. Ощущение воздуха от ширины салона. 767 после показался более темным, хотя и более комфортным.
Это были уже следующие А310 в нашем парке. Первые, поступившие в 2004м, имели компоновку 2х3х2, если не ошибаюсь. А вот потом, не позднее 2006го стали приходить немецкие от Hapag-Lloyd, была такая авиакомпания. Вот там уже было 3х3х3. И они были покрашены в зеленый фирменный цвет.
Вот 2008 год, наш экс-хапаговский. Новосибирск - Бангкок.
А я как раз первый раз в жизни летел Сибирью в 2004 году по маршруту Москва-Анталья. Это был дряхленький на вид ИЛ-86.Это было спустя неделю после теракта на Ту-154. Было страшно.
Comments 16
Карту безопасности даже прибрал (понятно было, что дело к выводу типа шло).
Reply
767 после показался более темным, хотя и более комфортным.
Reply
Reply
Вот 2008 год, наш экс-хапаговский. Новосибирск - Бангкок.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не летал, но видел один такой в ДМЕ в зеленом цвете)
Reply
Reply
Leave a comment