Между гостиницей СкайПорт и стоянкой есть ларёк, где упаковка багажа дешевле чем в порту) Про обработку мне не совсем понятно: за рубежом обрабатывают борты на спецплощадках непосредственно недалеко от ВПП с работающими двигателями и пассажирами на борту, у нас же обработка ведётся с выключеными двигателями на спецстоянках, мол при работающих двигателях ядовитые пары ПОЖ могут попадать в салон через СКВ и травить пассажиров, бред какой-то... А вообще время действия обработки небольшое, поэтому её делают как можно ближе к моменту вылета
Спасибо большое, и Вас так же с наступающим новым годом. А безопасный полёт, можно сказать у меня будет почти сразу. Лечу 3-го января из Питера в Москву. Кстати говоря, глобусом. :)
Одна из станадртных. У "Аэрофлота" два туалета в том же месте, у "Люфтганзы" один (был) у второй пары выходов, у "Эйр Астаны" там же туалеты (кажется, даже два). При этом у LX, OS, AZ, AF в середине салона туалетов нет. У кого-то сзади три, у большинства два.
Сейчас общая тенденция сокращать число туалетов для увеличения числа мест.
Comments 25
Давно хотел спросить, почему эту обработку не делают до посадки пассажиров в салон? Она должна осуществляться только при закрытых дверях самолета?
PS С Наступающим! Побольше интересных статей в Новом Году!
Reply
Взаимно! ))
Reply
Про обработку мне не совсем понятно: за рубежом обрабатывают борты на спецплощадках непосредственно недалеко от ВПП с работающими двигателями и пассажирами на борту, у нас же обработка ведётся с выключеными двигателями на спецстоянках, мол при работающих двигателях ядовитые пары ПОЖ могут попадать в салон через СКВ и травить пассажиров, бред какой-то... А вообще время действия обработки небольшое, поэтому её делают как можно ближе к моменту вылета
Reply
Reply
Reply
толчок, окруженный пассажирскими местами - это чот прям негуманно(( не лучше их по краям побольше сделать? или там вопрос центровки вступает?
Reply
Reply
Reply
Reply
С наступающим новым годом Глеб!
Reply
Хорошего года! :)
Reply
Reply
У "Аэрофлота" два туалета в том же месте, у "Люфтганзы" один (был) у второй пары выходов, у "Эйр Астаны" там же туалеты (кажется, даже два). При этом у LX, OS, AZ, AF в середине салона туалетов нет. У кого-то сзади три, у большинства два.
Сейчас общая тенденция сокращать число туалетов для увеличения числа мест.
Reply
Leave a comment