Как практика показала рама электровелосипеда служит около 2-х лет. Крепкая рама от велосипеда BMX прослужила 3 года. На сегодня в ней в районе хомута удерживающего подседельный штырь обнаружены нитевидные трещины, не по сварным швам, а по телу металла. Можно сказать: "место безопасное" ибо излом там приведет только к потере жесткости крепления
(
Read more... )
Comments 38
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Эта модель очень точная, по ней изготавливались приварные детали и вообще вся обвеска. Толщина стенок труб, везде 1 мм. Красным обозначены трещины. Хомут зажимающий подседельный штырь не нарисован, т.к. в таких тонкостях модели нет смысла.
Для масштабирования: диаметр колеса ровно 500 мм.
( ... )
Reply
Reply
Изначально там стоял свинец, его по другому не получится, очень тяжелый и габаритный, а еще эти кирпичи нежелательно эксплуатировать в условиях тряски ни в каком положении кроме "стоит горизонтально на дне", перекосы конечно допускаются но тогда его никакой силой не удержать на месте. И их нельзя ставить друг на друга в условиях тряски.
Reply
Эта модель очень точная, по ней изготавливались приварные детали и вообще вся обвеска. Толщина стенок труб, везде 1 мм. Красным обозначены трещины. Хомут зажимающий подседельный штырь не нарисован, т.к. в таких тонкостях модели нет смысла.
Для масштабирования: диаметр колеса ровно 500 мм.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment