Зверь

Nov 18, 2013 22:31



В связи с Болотным делом мне не раз приходилось упоминать "судью" Никишину (например, ТУТ и ТУТ). Это абсолютно бесчестный и бессердечный человек. Я даже сомневаюсь, человек ли.

Вот почитайте репортаж Вики Ивлевой о том, что эта Никишина, этот зверь в мантии, творила сегодня. Обязательно прочитайте.

...И вдруг я как очнулась.

И поняла, что ни за какие победы, ни за какую свободу и вообще ни за что на свете я не хочу, чтобы Сергей Кривов умирал, тем более при мне, вот здесь, в этом унылом зале. Мне стало ужасно стыдно, и я послала сообщения трем друзьям в городе с просьбой срочно вызвать скорую помощь в суд. И скорая приехала.

И даже две - адвокат Кривова Вячеслав Макаров тоже вызвал врачей, выйдя из зала (нам, зрителям, нельзя было из зала выйти, а потом снова войти). Одна бригада Скорой развернулась и сразу уехала, а вторая дошла до зала суда, где и была остановлена по повелению судьи приставами и не допущена в зал. Знаю, что врач записал фамилию судьи и сказал, что сообщит своему начальству. Спасибо Вам, неизвестный врач Скорой помощи, спасибо!

И вот тогда мы в зале стали говорить, сначала тихо, а потом все громче и громче: пустите Скорую помощь! Пустите Скорую!

И нас было много, тех, кто это говорил - громко, в голос, не боясь!

- У нас сегодня приставы работают или нет? - равнодушно спросила судья. - Порядок наведите.

Мы продолжали требовать пустить Скорую в зал. Приставы стали наводить порядок.

Меня вынес на руках дюжий малый, такое мы с ним исполнили судебное па-де-де. Моего товарища Артема Чернова вывели, завернув ему за спину руку… Вывели или вытолкали или вынесли и всех остальных. В зале остались только родственники. Суд продолжался. Кривов лежал на скамье.

Через некоторое время из зала кто-то написал, что он дышит.

ОТСЮДА

UPD. А это дополнение от корреспондента "Граней":

Адвокат Кривова Вячеслав Макаров потребовал от Никишиной вызвать своему подзащитному скорую, однако судья отказалась сделать это. Тогда Макаров вышел из зала и вызвал врачей сам. Никишина заметила, что, если Кривов будет не в состоянии участвовать в процессе, она не станет приостанавливать разбирательство, а просто выделит материалы в отношении него в отдельное производство. Также она долгое время отказывалась пропускать Макарова обратно в зал и рекомендовала приставам привязать адвоката к стулу.
Когда после приезда врачей Никишина отказалась допустить их к Кривову, Макаров поинтересовался: "Ничего, что у нас тут гестапо?" Судья ответила: "Ничего".
ОТСЮДА
Previous post Next post
Up