С божьей помощью добрались до Тосканы. Приехав в связи с ожидавшимися пробками в Домодедово очень заранее, всласть пообщался с работниками Люфтганзы, в том числе с их некоей московской начальницей. Расказал о наших проблемах по пути в Москву. Очень посочувствовала, но посоветовала не винить так уж сильно работников аэропорта.Оказывается, у них там в Германии лютуют "зеленые", рыщут в аэропортах, на таможнях, в морских портах - ищут, где притесняют животных. Они даже специально на некоторое время устраиваются на работу в аэропорты с единственной целью - выявить и настучать. Аэропорты им проигрывают суд за судом. В последнее время, оказывается, в Германии пробили закон о том, что собак и кошек можно перевозить в самолетах только в клетках, где они смогут не только стоять во весь рост, но и ГУЛЯТЬ!!! Глянул на сайт Люфтганзы в правила перевозки (новые) -
так и есть! Блядь, идиотам защитникам прав животных не приходит в голову, что стоя путешествуют только лошади, да и то, чтобы они не разбились в дороге, их как раз закрепляют, чтобы они не смели ГУЛЯТЬ в перевозке. А вот кошки и собаки ездят лёжа, такое у них свойство. Короче, по словам дамы, не я один попал в переплет. "Зеленые" настолько затравили эту Люфтганзу, что те готовы любые неприятности и неудобства доставить людям, лишь бы какая-нибудь улитка или хомячок не были ущемлены в правах (как эти права понимают чокнутые природоохранители). Наш пример очень яркий: семья, включая маленького ребенка, вынуждена была 12 часов провести в аэропорту только по той причине, что их собачка не имела возможности в своей клетке, находясь в самолете, ГУЛЯТЬ. Замечу, что когда годом раньше та же собачка летела в той же клетке Аэрофлотом, она делила ее еще и со второй собакой. Не сказал бы, чтобы они сильно страдали.
Кстати, сегодня мы с гигантской немецкой клеткой намучились, колес у нее нет, а нести могут только двое, так расположены ручки. Заказывая с утра такси, чтобы доехать до аэропорта, я предупредил, что у нас крупные вещи, думал, что пришлют что-то вроде микроавтобуса. В назначенное время у подъезда стоял натуральный автобус - на тридцать человек! В остальном все прошло как по маслу. В Мюнхене провели ровно 20 минут, пока добежали со своего несколько опоздавшего московского рейса на флорентийскую колымагу с доисторическими пропеллерами. После приключений 1 января мне этот аэропорт глубоко противен и постараюсь в дальнейшем избегать его. Во Флоренции хотели клетку бросить на стоянке такси, так как она не влезала ни в одну машину, но подъехал мерс-универсал и уместились кое-как.
И еще. В Москве заставили заполнить специальную анкету, где указать, в частности, в котором часу животное ело и пило последний раз. Дама нам посоветовала ни в коем случае ни ставить утреннее время (рейс у нас был из Москвы в пять часов дня), так как нас могли снять в Мюнхене с рейса для того, чтобы собачка попила водички. Похоже на анекдот, но таковы немецкие реалии. В Италии нет ничего подобного. Видимо, итальянские девочки из Люфтганзы, регистрировавшие нас 1 января во Флоренции, были не в курсе всех новшеств, зато в Мюнхене экологические фашисты на нас набросились по полной программе. Теперь, после моей жалобы, девочкам, видимо, вправили мозги.
Короче, судиться с ними бесполезно. На будущее надо учитывать этот опыт и не соваться с домашними питомцами в страны, где "зеленые" уничтожают людей ради животных.
И, кстати, Люфтганза подняла цены на перевозку животных: кошка с собакой обошлись нам на этот раз в астрономическую сумму 17.000 рублей (в один конец). Если бы мы везли овчарку, за нее надо было бы платить почти тысячу евро. Это уже ни в какие ворота, я считаю.