Вот, рекомендую. Рост зарплат московских учителей как полное и небезвредное фуфло. По себе чувствую, она у меня четвертый год падает при примерно той же нагрузке.
Ну почему "непрозрачна"? Я вполне понимаю, почему (в стратегическом плане) и за счет чего (в техническом) получаю все меньше и меньше. Что касается нагрузки, то наши вожди уже сто лет неизменно любят простые эффективные решения. Вот сейчас им кажется, что большая школа с небольшим количеством высокооплачиваемых учителей - именно такое решение. Потом (лет через 20) это будет осуждено как "волюнтаризм", "перегибы" и "искривления" )))
Да, мы, учителя, имеем такую привычку - посибаритствовать. Вспоминается мне всегда в таких случаях Чуковский, "От двух до пяти": родители, когда вы со мной поиграете? а мама, барыня какая: как пришла, так сразу стирать начала.
У меня, хвала Создателю, начальник совсем другой, но в целом, насколько я понимаю, рычаги у администрации мощнейшие. Что же, это абсолютно вписывается в концепцию нынешней школы. Обслуге непозволительно иметь чувство собственного достоинства и ощущение защищенности.
Про нас по радио все время говорят, что у нас средняя зарплата - 20 тыс. И что это, конечно, недопустимо мало для ведущего вуза страны)) Когда это первый раз услышала, полная ставка была 7 500, сейчас доползла до 10.
Ну и зря Вы не взяли меня на работу: в "моих" двух школах полный ажур :) И будет еще лучше! Сами подумайте: с начала пилотного проекта (86-пп, Москва) размер гос.субсидии ни в одной школе не уменьшился ни на копейку, - наоборот, увеличился! Постановление 666-пп (оно же 1088 и еще там две редакции) гласит, что зарплата при сохранении прежнего объема работ никак не может быть уменьшена. Ну то есть низзя ее уменьшать ваше никак. Деньги, чтоб вы знали, на полном серьезе выделяются своевременно и в полном объеме. Следовательно, если у Вас зарплата упала - эти деньги ушли на другие траты школы: договоры, зарплата АУП + стимулирующие выплаты, материальные нужды. А в статье просто пересказано "своими словами содержание 86-пп (или министерской модельной методики, что одно и то же).
Насчет своевременно - не уверен, под лето казначейство нам на месяц опоздало с переводом. А вот то, что деньги ушли на другие траты школы - несомненно. Мы делим классы на профильные предметы на подгруппы. Мы не сажаем на иностранный 25 человек в одну группу. У нас много совместителей - вузовских преподавателей. Короче, оптимизировать наши зарплаты - не проблема. Школа только при этом изменится...
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Что касается нагрузки, то наши вожди уже сто лет неизменно любят простые эффективные решения. Вот сейчас им кажется, что большая школа с небольшим количеством высокооплачиваемых учителей - именно такое решение. Потом (лет через 20) это будет осуждено как "волюнтаризм", "перегибы" и "искривления" )))
Reply
Reply
Reply
Вспоминается мне всегда в таких случаях Чуковский, "От двух до пяти": родители, когда вы со мной поиграете? а мама, барыня какая: как пришла, так сразу стирать начала.
Reply
Начальник холдинга - этакий царёк. Хочу - казню, хочу-жалую.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сами подумайте: с начала пилотного проекта (86-пп, Москва) размер гос.субсидии ни в одной школе не уменьшился ни на копейку, - наоборот, увеличился! Постановление 666-пп (оно же 1088 и еще там две редакции) гласит, что зарплата при сохранении прежнего объема работ никак не может быть уменьшена. Ну то есть низзя ее уменьшать ваше никак.
Деньги, чтоб вы знали, на полном серьезе выделяются своевременно и в полном объеме.
Следовательно, если у Вас зарплата упала - эти деньги ушли на другие траты школы: договоры, зарплата АУП + стимулирующие выплаты, материальные нужды.
А в статье просто пересказано "своими словами содержание 86-пп (или министерской модельной методики, что одно и то же).
Reply
Reply
Leave a comment