Le Bourget 2013: Кто спрашивал беспилотники ?

Jul 19, 2013 15:03

Их есть у меня немного :) совсем чуть-чуть :) но есть :)
После продолжительного перерыва возобновляю публикации фотографий и моих впечатлений от прошедшего в июле этого года Paris Air Show 2013.
Перед отлетом на авиасалон меня попросили поснимать беспилотников (БЛА).  ОК! Наснимал и надеюсь, что эти фотографии еще нужны:)

Начнем с самого красивого и главного на салоне, с моей точки зрения:

Проект Zero от Agusta Westland или AgustaProjectZero.

+


1. Прототип был собран всего за шесть месяцев и уже несколько раз летал в 2011 и 2012. Конвертоплан летает на электрической тяге.
В основе дизайна конвертоплана лежит объединение лучшего из двух миров: способность зависать как вертолет, а затем поворачивать моторы и лететь
вперед с эффективностью самолета. Роторы аппарата способны поворачиваться более чем на 90 градусов.
Прототип совершил свой первый «привязанный» полет в июне 2011 на заводе Agusta Westland в Италии, на последующие полеты трос был убран,
но аппарат находился в защищенной зоне.


2. Пропеллеры прототипа приводятся в движение электрическими двигателями, все бортовые системы и актуаторы также питаются от батареи, исключая
необходимость в гидравлике. В самолетном режиме основную подъемную силу будут создавать крылья и фюзеляж. Крылья можно снять, если требуется
только вертолетный режим полета.


3.Самолет бесшумен и практически незаметен на тепловизоре. Двигатели не требуют кислорода для нормальной работы, что открывает новые перспективы
по эксплуатации на больших высотах и в районах загрязнения.


4. Во время стоянки пропеллеры могут быть наклонены и использованы как ветряки для зарядки батарей. Преимущество электрического привода также и
в том, что нет необходимости в сложной механике.


5. Проект полностью спонсируется Agusta Westland, в рамках исследовательской деятельности.
AgustaWestland - итальянская компания, мировой производитель вертолётов. Производственные площадки и офисы компании расположены в Италии, Великобритании и США.


6.Компания была образована в июне 2000 года, когда компании Finmeccanica S.p.A. и GKN plc подписали соглашение о слиянии их соответствующих подразделений (Agusta и GKN-Westland Helicopters), сформировав тем самым новую компанию - AgustaWestland.


7. Еще немного беспилотников от  Finmeccanica :
Falco
Назначен­ие: Постоянное наблюдение Производитель и страна: Selex Galileo, Италия
Размеры: Длина - 5,25м, Высота - 1,8м, Размах крыла - 7,2м Вес: Макс. взлетный вес - 490кг, макс. вес полезной нагрузки - 70кг


8.Полезная нагрузка: EO/инфракрасная камера, лазерный целеуказатель, радар с синтезированной апертурой, морской радар, ESM (радиоразведка), датчики NBC, высокочувствительный спектральный датчик. Канал передачи данных: контроль в режиме реального времени до 200 км


9.
Falco EVO

Falco Evo отличается от базовой версии Falco большим размахом крыла, составляющим 12,5 м, увеличенной до 650 кг взлетной массой, возросшей
до 18 часов продолжительностью полета и поднявшимся до 6100 метров практическим потолком.


10. Полезная нагрузка общей массой до 200 кг будет включать электрооптическую / инфракрасную камеру, РЛС с синтезированной апертурой PicoSAR и
монтируемый на законцовке крыла комплекс радиоэлектронной борьбы / разведки Sage.


10. От итальянцев к американцам ... в условиях тотальной экономии американцы привезли на Бурже только БЛА

11. Голые данные


12. И больше ничего ...


13. Мелочь, но неприятная :)


14. Крошка сын к отцу пришел...


15. Еще один ракурс да и только,..


16. БЛА от Thales или не от него ..... помогите опознать


17. Компания Piaggio Aero Industries совместно с Selex ES представила новый беспилотный аппарат Piaggio Aero P.1HH HammerHead.
Piaggio Aero P.1HH HammerHead поддерживает автоматический взлет и посадку и может подниматься на высоту 13.7 тыс. м. В полете аппарат способен провести до 16 часов.


18. Размах крыльев нового беспилотника составляет 15.5 м. Крылья Piaggio Aero P.1HH HammerHead снимаются, что облегчает транспортировку аппарата.
БЛА управляется с наземной станции управления и оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6-66B, имеющих мощность
на валу 950 л.с.

19. Об израильских лично мне ничего неизвестно:)  А вам ?


P.S.
У меня осталось еще много материала с Le Bourget и есть вкусняшки :)
Продолжать?)

Хороших выходных.

le bourget, самолет, фото

Previous post Next post
Up