Никогда не думал, что буду писать пост в стиле "один мой день"…
Но, как говорится, никогда не говори «никогда», и я лечу чартерным рейсом в Киев.
По данным Вики:
Воздушный чартер - договор фрахтования воздушных транспортных средств, предусматривающий фрахтование всей вместимости или части воздушных судов.
Слово «чартер» также нередко применяется в отношении чартерного (нерегулярного) рейса воздушного судна, выполняемого для конкретного заказчика.
При этом авиакомпания не несет риска продать мало билетов и остаться в убытке (в этом отличие от регулярного рейса).
Полет состоится при любом количестве пассажиров и в любое время в рамках согласованного договором.
В нашем случае чартер был корпоративный. Давайте посмотрим, что может заказчик получить за свои деньги :)
• Самостоятельно выбрать себе самолет
• Маршрут, время и дата вылета зависят только от Вашего желания и кошелька
• Состав и количество пассажиров (можно лететь одному, в кругу близких друзей, сотрудников компании, партнеров или членов Вашей семьи).
• Выбор ассортимента питания, прочих параметров исключительно Вашего рейса и многие другие вкусняшки
Сколько же стоит чартерный полет? Не спрашивайте, не знаю :)
Давайте просто слетаем вместе! Куда?
Да в тот же Киев, только не по политическим мотивам. Если честно говорить, то летали мы туда задолго до начала всяческих политических действий :)
1. Вылетаем из Внуково ранним утром, чтобы успеть сделать все свои дела в Киеве и вечером вернуться обратно.
Зал ожидания еще пустой, но пройдет немного времени и пассажиры заполнят его в ожидании своего рейса.
2. Несмотря на то, что самолет полностью наш, правила перевозок обязательны к исполнению и САБ тоже присутствует.
3. Встреча двух самолетиков Сержика и Тыр-тырки. Хорошие имена для детской сказки,не удивлюсь, что рано или поздно ее обязательно напишут!
4. Люблю такие кадры - борт во всей красе!
5.Традиционная фотография Boeing 737-500 на фоне терминала. Сегодня это Внуково. УАЗик в правом углу картинки просто умиляет:)
6. Выруливаем на ВПП. Тоже один из моих любимых кадров
7.Взлетаем! Под нами новая ВПП Внуково. Обновленная ВПП-1 сертифицирована по категории IIIа ICAO и способна принимать любые типы воздушных
судов без ограничений даже в самых сложных метеоусловиях (видимость 200 м, нижний край облачности 15 м).
8. Летим! Небо, самолет и больше ничего не надо:)
9. Вместе со мной в самолете оказались
golubchikav,
ilyavaliev,
alkrylov,
ammo1,
rhunwolf,i
ik,
prosto_vova,
escogido7,
kids 10. За всеми нами присматривал экипаж самолета и вот этот молодой человек справа :)
Зовут его Иван и это его компания
Wargaming зафрахтовала воздушное судно CRJ-200, чтобы отвезти любителей поиграть в самолетики и танчики,
а также блогеров и журналистов в Киев на запуск новой игры -
World of Warplanes. Среди них оказался и я:)
11. Девиз этой поездки был "Воздух наш!" и иногда мне именно так и казалось
12. Идем на посадку -фотографируем облака на память :)
13. Под крылом пригороды Киева. Кто знает что за район?
14.Районы, кварталы, жилые массивы...
15. Внезапно! Большое количество автомобилей "Швыдче допомоги". Я правильно написал? Кто знает что за место?
16. Окрестности аэропорта Жуляны.
17. Аэропорт «Киев» (Жуляны) (укр. Жуляни) занимает территорию площадью 265 га.
Имеет одну взлётно-посадочную полосу длиной 2310 м и шириной 45 м[3] (до реконструкции - 1800 м и 49 м соответственно).
18. На территории аэропорта находится самый большой на Украине авиационный музей, где на площадке под открытым небом представлены
многие образцы гражданской и военной авиатехники.
19. Аэропорт имеет статус международного, на его стоянках можно найти столько всего вкусного:)
20. Это чей?
al_proxima ты в курсе?)))
21. MD-80 в белоснежной ливреи также нуждается в опознании.
22.BAe-146 - среднемагистральный пассажирский самолет, высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, производившийся английской фирмой
British Aerospace (ныне - концерн BAE Systems) с 1983 по 2003 год. Брюссельцы? Если ошибся - поправляйте:)
23.В первой половине 2009 года была окончена реконструкция взлётно-посадочной полосы и появилась возможность принимать тяжёлые
самолёты, такие как Боинг 737 и Аэробус А320.
24. Нас уже встречают, чтобы посадить в автобус:)
26. А самолет остается нас ждать, на то он и чартер:)
27. С 2012 года авиакомпания полностью перенесла свои рейсы из Борисполя в Жуляны.
28. ЮТэйр-Украина начала выполнять регулярные рейсы Киев (Жуляны) - Москва (Внуково) с 11-го сентября 2012 года имеет достаточно широкую
программу региональных рейсов из Жулян.
29.ПРИКОРДОННА СЛУЖБА. Оставлю эту фотографию без комментария:)
30. Сразу после прилета перемещаемся в Государственный музей авиации Украины
31. Немного информации о правилах пользования музея, режиме работы и стоимость посещения:
Дни и время работы: среда - воскресенье, с 10.00 до 19.00 (летом). Зимой - до 17.00.
вход в музей 20 грн.
осмотр вертолёта Ми-8 - 5 грн.
осмотр вертолёта Ми-26 - 5 грн.
осмотр самолёта Ту-154 - 5 грн.
осмотр самолёта Ил-62 (учебный класс) - 5 грн.
фотосъёмка - 10 грн.
видеосъёмка - 40 грн.
32. Я уже бывал в музее и в
Киеве, поэтому отделился от нашей группы и первым делом отправился к Ил-86 СССР-86000
33. Ил-86 Турбореактивный широкофюзеляжный пассажирский самолет Аэрофлот СССР-86000, серийный номер 0101 (первый прототип).
Пассажирского салона никогда не имел.
34. Оборудован противоштопорными парашютами, шахтой аварийного покидания кабины экипажа. Двери по правому борту выполнены в качестве
защитных аэродинамических щитков (для покидания самолёта в полете).
35. сейчас в нем проводятся лекции и проходят всяческие мероприятия
36. Вот такая красота
37. Ан-71 Cамолёт ДРЛО, регистрационный номер СССР-780361 Аэрофлот 16.10.2010 Один из 3-х произведённых самолётов такого типа
38. Музей музеем - птички птичками:)
39. И не важно, что рядом "грохочут" двигатели самолетов - обед по расписанию!
40.Семейство Анчиков и примкнувший к ним:)
41. Чорный-чорный..
ryzh_ela у тебя такой же?)
42. Ми 2 раза, или просто Мими :)
43. А за объективом стоял Ми-8 и взвод курсантов. Навеяно этим - "Шёл дождь и два студента"
44. L-39
45. Олдскульный КДП и Л-410
46. Бе-6 Многоцелевая летающая лодка,регистрационный номер 43 Жёлтый.Принадлежал 318 ОМПЛАП ВВС Черноморского флота СССР.
Что такое ОМПЛАП? Кто подскажет ?
47. Бе-12 и Як-38
48. Стратеги
49. Весь смысл рассказа в одной картинке:)
50. Миг-29. О6 белый.
51. Ил-76
52. Повторил кадр многолетний давности. Вот
так он выглядел три года назад
53. Спрятался
54. Показался во всей красе.
55. После музея авиации была встреча с создателями игры в офисе компании- разработчика "Перша студія", прогулка по городу и официальная
пресс-конференция в Киберспорт Арене Киева с возможностью поиграть в самолетики :-) Говорю сразу - играть я не умею!:)
56. Не хотите в самолетики играть? Не проблема! Играем в танчики:)
57. Но все-таки первым делом самолеты!
58. Его работа - играть!
59. Придем к Юзабилити!
60. Тестировщики такие тестировщики:)
61. Настенная живопись:)
62. И самолет!
63. Затем официоз!
64.Милейшее руководство компании
65. Фоточка на память
66. Возвращение в Жуляны
67. Попытка купить автомобиль. Неудачная:( Сдачи не было :)
68.Проходим на посадку и улетаем...
Вот так и закончился тогда этот день, а дальше было уже темно и я хотел спать, так что фоточек не будет:)
Приятного Вам вечера:)