Один мой день или чартер флайт

Dec 10, 2013 18:31



Никогда не думал, что буду писать пост в стиле "один мой день"…
Но, как говорится, никогда не говори «никогда», и я лечу чартерным рейсом в Киев.
По данным Вики:
Воздушный чартер - договор фрахтования воздушных транспортных средств, предусматривающий фрахтование всей вместимости или части воздушных судов.
Слово «чартер» также нередко применяется в отношении чартерного (нерегулярного) рейса воздушного судна, выполняемого для конкретного заказчика.

При этом авиакомпания не несет риска продать мало билетов и остаться в убытке (в этом отличие от регулярного рейса).

Полет состоится при любом количестве пассажиров и в любое время в рамках согласованного договором.
В нашем случае чартер был корпоративный. Давайте посмотрим, что может заказчик получить за свои деньги :)
• Самостоятельно выбрать себе самолет
• Маршрут, время и дата вылета зависят только от Вашего желания и кошелька
• Состав и количество пассажиров (можно лететь одному, в кругу близких друзей, сотрудников компании, партнеров или членов Вашей семьи).
• Выбор ассортимента питания, прочих параметров исключительно Вашего рейса и многие другие вкусняшки

Сколько же стоит чартерный полет? Не спрашивайте, не знаю :)
Давайте просто слетаем вместе! Куда?
Да в тот же Киев, только не по политическим мотивам. Если честно говорить, то летали мы туда задолго до начала всяческих политических действий :)




1. Вылетаем из Внуково ранним утром, чтобы успеть сделать все свои дела в Киеве и вечером вернуться обратно.
Зал ожидания еще пустой, но пройдет немного времени и пассажиры заполнят его в ожидании своего рейса.


2. Несмотря на то, что самолет полностью наш, правила перевозок обязательны к исполнению и САБ тоже присутствует.


3. Встреча двух самолетиков Сержика и Тыр-тырки. Хорошие имена для детской сказки,не удивлюсь, что рано или поздно ее обязательно напишут!


4. Люблю такие кадры - борт во всей красе!


5.Традиционная фотография Boeing 737-500 на фоне терминала. Сегодня это Внуково. УАЗик в правом углу картинки просто умиляет:)


6. Выруливаем на ВПП. Тоже один из моих любимых кадров


7.Взлетаем! Под нами новая ВПП Внуково. Обновленная ВПП-1 сертифицирована по категории IIIа ICAO и способна принимать любые типы воздушных
судов без ограничений даже в самых сложных метеоусловиях (видимость 200 м, нижний край облачности 15 м).


8. Летим! Небо, самолет и больше ничего не надо:)


9. Вместе со мной в самолете оказались golubchikav, ilyavaliev, alkrylov, ammo1,rhunwolf,iik,prosto_vova,escogido7, kids


10. За всеми нами присматривал экипаж самолета и вот этот молодой человек справа :)
Зовут его Иван и это его компания Wargaming зафрахтовала воздушное судно CRJ-200, чтобы отвезти любителей поиграть в самолетики и танчики,
а также блогеров и журналистов в Киев на запуск новой игры - World of Warplanes. Среди них оказался и я:)


11. Девиз этой поездки был "Воздух наш!" и иногда мне именно так и казалось


12. Идем на посадку -фотографируем облака на память :)


13. Под крылом пригороды Киева. Кто знает что за район?


14.Районы, кварталы, жилые массивы...


15. Внезапно! Большое количество автомобилей "Швыдче допомоги". Я правильно написал? Кто знает что за место?


16. Окрестности аэропорта Жуляны.


17. Аэропорт «Киев» (Жуляны) (укр. Жуляни) занимает территорию площадью 265 га.
Имеет одну взлётно-посадочную полосу длиной 2310 м и шириной 45 м[3] (до реконструкции - 1800 м и 49 м соответственно).


18. На территории аэропорта находится самый большой на Украине авиационный музей, где на площадке под открытым небом представлены
многие образцы гражданской и военной авиатехники.


19. Аэропорт имеет статус международного, на его стоянках можно найти столько всего вкусного:)


20. Это чей? al_proxima ты в курсе?)))


21. MD-80 в белоснежной ливреи также нуждается в опознании.


22.BAe-146 - среднемагистральный пассажирский самолет, высокоплан с Т-образным хвостовым оперением, производившийся английской фирмой
British Aerospace (ныне - концерн BAE Systems) с 1983 по 2003 год. Брюссельцы? Если ошибся - поправляйте:)


23.В первой половине 2009 года была окончена реконструкция взлётно-посадочной полосы и появилась возможность принимать  тяжёлые
самолёты, такие как Боинг 737 и Аэробус А320.


24. Нас уже встречают, чтобы посадить в автобус:)


26. А самолет остается нас ждать, на то он и чартер:)


27. С 2012 года  авиакомпания полностью перенесла свои рейсы из Борисполя в Жуляны.


28. ЮТэйр-Украина начала выполнять регулярные рейсы Киев (Жуляны) - Москва (Внуково) с 11-го сентября 2012 года  имеет достаточно широкую
программу региональных рейсов из Жулян.


29.ПРИКОРДОННА СЛУЖБА. Оставлю эту фотографию без комментария:)


30. Сразу после прилета перемещаемся в Государственный музей авиации Украины


31. Немного информации  о правилах пользования музея, режиме работы и стоимость посещения:

Дни и время работы: среда - воскресенье, с 10.00 до 19.00 (летом). Зимой - до 17.00.
вход в музей 20 грн.
осмотр вертолёта Ми-8 - 5 грн.
осмотр вертолёта Ми-26 - 5 грн.
осмотр самолёта Ту-154 - 5 грн.
осмотр самолёта Ил-62 (учебный класс) - 5 грн.
фотосъёмка - 10 грн.
видеосъёмка - 40 грн.

32. Я уже бывал в музее и  в Киеве, поэтому отделился от нашей группы  и первым делом отправился к Ил-86 СССР-86000


33. Ил-86 Турбореактивный широкофюзеляжный пассажирский самолет Аэрофлот СССР-86000, серийный номер 0101 (первый прототип).
Пассажирского салона никогда не имел.


34. Оборудован противоштопорными парашютами, шахтой аварийного покидания кабины экипажа. Двери по правому борту выполнены в качестве
защитных аэродинамических щитков (для покидания самолёта в полете).


35. сейчас в нем проводятся лекции и проходят всяческие мероприятия


36. Вот такая красота


37. Ан-71 Cамолёт ДРЛО, регистрационный номер СССР-780361 Аэрофлот 16.10.2010 Один из 3-х произведённых самолётов такого типа


38. Музей музеем - птички птичками:)


39. И не важно, что рядом "грохочут" двигатели самолетов - обед по расписанию!


40.Семейство Анчиков и примкнувший к ним:)


41. Чорный-чорный.. ryzh_ela у тебя такой же?)


42. Ми 2 раза, или просто Мими :)


43. А за объективом стоял Ми-8 и взвод курсантов. Навеяно этим - "Шёл дождь и два студента"


44. L-39


45. Олдскульный КДП и Л-410


46. Бе-6 Многоцелевая летающая лодка,регистрационный номер 43 Жёлтый.Принадлежал 318 ОМПЛАП ВВС Черноморского флота СССР.
Что такое ОМПЛАП? Кто подскажет ?


47. Бе-12 и Як-38


48. Стратеги


49. Весь смысл рассказа в одной картинке:)


50. Миг-29. О6 белый.


51. Ил-76


52. Повторил кадр многолетний давности. Вот так он выглядел три года назад


53. Спрятался


54. Показался во всей красе.


55. После музея авиации была встреча с создателями игры в офисе компании- разработчика "Перша студія", прогулка по городу и официальная
пресс-конференция в Киберспорт Арене Киева с возможностью поиграть в самолетики :-) Говорю сразу - играть я не умею!:)


56. Не хотите в самолетики играть? Не проблема! Играем в танчики:)


57. Но все-таки первым делом самолеты!


58. Его работа - играть!


59. Придем к Юзабилити!


60. Тестировщики такие тестировщики:)


61. Настенная живопись:)


62. И самолет!


63. Затем официоз!


64.Милейшее руководство компании


65. Фоточка на память


66. Возвращение в Жуляны


67. Попытка купить автомобиль. Неудачная:( Сдачи не было :)


68.Проходим на посадку и улетаем...


Вот так и закончился тогда этот день, а дальше было уже темно и я хотел спать, так что фоточек не будет:)
Приятного Вам вечера:)

друзья, самолет, Киев, фото

Previous post Next post
Up