Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:
Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:
Вооружаемся инструментом:
И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:
Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клеммы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятных факторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клеммы:
Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:
Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):
Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:
Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнуть в теплое местечко.
После чего устанавливаем новый горн на самолет:
Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.