Apr 20, 2016 16:47
Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин:
«По данным следствия, 2 апреля 2016 года в селе Озерецком Дмитровского района между Усановым и 38-летним жителем Солнечногорского района Максимом Добрым произошел конфликт, в ходе которого обвиняемый нанес музыканту кулаком удар в область головы. В результате потерпевший в бессознательном состоянии был госпитализирован в «НИИ имени Н. В. Склифосовского». Несмотря на оказанную медицинскую помощь, музыкант скончался вечером 19 апреля, так и не приходя в сознание».
Захар Прилепин (писатель, свидетелем не является, на месте преступления не был, частным расследованием не занимался, так, просто размышляет):
«Паша сидел в баре, обсуждал как раз те самые темы, что и мы с ним обсуждали - Донбасс. У нас это болело с ним - и, нечего скрывать, говорили и говорим мы об этом часто.
В кафе был кто-то, кому, судя по всему, разговор не понравился. Пашу подошли и ударили по голове. Сзади. Лицом к лицу с ним убийца имел куда меньше шансов. Паша мог за себя постоять.
Итог: перелом основания черепа и внутримозговая гематома. Три недели в коме. Сегодня Паша, не выходя из комы, умер.
Расплодились люди, которые убивают за слово, за позицию, за мужество. Как относиться к этому? Как простить?»
Мария Захарова (официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации, по барам вообще не ходит, но всё знает, что там творится, поскольку это несомненно в компетенции её министерства):
«Права человека им подавай, ценности европейские, уважение. Не будет вам ни ценностей, ни уважения, пока не перестанете людей стрелять на майданах, жечь в домах профсоюзов и убивать в барах по национально-идеологическому признаку. Сначала интенсивная реабилитация от национализма, потом всё остальное. Иначе - клиническая смерть от отравления самими собой».