Много желающих не найдется. В начале он стоил меньше 900 тыс. рублей. И что-то этих желающих не нашлось. Сравнивать с Кретой не очень хорошо, потому что хавал продается на полтора года больше, а учитывая, что это хорошо переработанный грейт - волл, то и на три. Китайцам нужно избавиться от люксовых амбиций, и брать ценой. Если не берут ценой, то могут уходить с рынка. Бренд "Хавейл2 этому пример.
Какая разница сколько он продается. И по размеру, и по цене "Крета" прямой конкурент. Любой дотошный покупатель, который присматривает себе машину этого сегмента, будет смотреть оба варианта.
А еще "Витара" и "экоспорт", которые тоже позиционируется как кроссовки "б" - класса. А еси бренд позиционирует себя как премиум, то тут как минимум 2финик" с "Лексусом", не меньше. И, кстати, 2крета" прет по продажам,
Судя по этому авто, главное преимущество китайских товаров - низкая цена при дешёвой рабочей силе уходит в историю.Кому нужны китайские дурно пахнущие внутри и небрежно собранные по мелочам авто по цене японо-корейских и даже европейских?Когда хендай стоит миллион к примеру, этот авто должен стоить 500-600 максимум 700 т.р., а при равных ценах избавьте, плизз.
Мой знакомый еще весной этого года купил себе такую машину. Ездит и не жалуется. Нормальная машина. Да, пока пробег не очень большой, но никаких претензий пока нет. Ездит каждый день на работу и обратно. Все лето и осень на дачу - никаких проблем.
Хорошо, если так. Низкое качество - основная проблема китайцев. Если они ее решат, машины начнут брать. Уже есть примеры неплохих китайских машин, но пока это единичные случаи.
Еще у них проблемы с пиаром, налицо полное непонимание того, как нужно строить рекламные компании, как продвигать автомобили. В этом им не то, что до европейцев, а до японцев с корейцами очень далеко.
Comments 30
Китайцам нужно избавиться от люксовых амбиций, и брать ценой. Если не берут ценой, то могут уходить с рынка. Бренд "Хавейл2 этому пример.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще у них проблемы с пиаром, налицо полное непонимание того, как нужно строить рекламные компании, как продвигать автомобили. В этом им не то, что до европейцев, а до японцев с корейцами очень далеко.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment