Чушь написали :) Прекрасно работает и телефон и музыка по блютузу - мгновенно подключается и управляется треками на руле. Вы наверное на тойоте катались :)
))) Ну не знаю, мне ли вы этот комент адресовали. Как-то не интересовалась машинами этой марки. И была удивлена замечанию предыдущего автора, написавшего про отсутствие блютуза.
Нет, т.к. бензин это сырье для добычи энергии, в данном случае кинетической, и в его цену уже заложено все перечисленное, а электричество это уже энергия и необходимо считать КПД его получения из угля, газа, урана и т.д. Электродвигатель не потребляет сырье, а лишь преобразует энергию из одной формы в другую.Вы ведь в терминах КПД рассуждаете.
Двигатель работает в диапазоне степеней сжатия от 8:1 (характерном для спортивных двигателей) до 14:1 (экорежим обычных автомобилей). ---- А какже окатановое число топлива? Степень сжатия зависит от него. И еще меня напрягае слово "многорычажный". У ДВС самый большой недостаток - много деталей.
Comments 34
будем надеяться, что через двадцать лет они также осилят работающий bluetooth в их машинах :)
Reply
вот не знала!
Reply
Reply
Reply
Reply
Сравните КПД лучших ДВС и рядового электродвигателя.
Reply
Reply
Reply
Reply
----
А какже окатановое число топлива? Степень сжатия зависит от него.
И еще меня напрягае слово "многорычажный". У ДВС самый большой недостаток - много деталей.
Reply
Reply
Leave a comment