Да, люблю такие поездки)) За "электрофольцы" знал, у нас такой соседней фирме принадлежит и вижу его каждый день. Ауди - логично, та же кузница, а вот Мерсы были удивлением. Хотя учитывая то что они испокон веков сцепились с БМВ, тоже нет ничего странного. А вообще, очевидно, наличию электрокаров способствует инфраструктура - вот в Германии она слабовато и электромобилей мало, а в России, я думаю, и подавно...
По посту (да и по личным впечатлениям) складывается ощущение, что Европа постепенно переходит на электро. И, судя по всему, при нынешних технологиях это вполне оправдано. Особенно если электроэнергия получается либо на АЭС, либо на восполнимых источниках (гидро, геотермо, ветряки etc.). Однако, в случае, когда бОльшая часть электроэнергии получается на угле или газе, экологичность электрокаров становится сомнительной.
В Германии недавно приняли закон даже, что желающим купить новый электромобиль будут возвращать какую-то часть денег от государства, 3.5к вроде, ввели спецномера для электрокаров, с которыми разрешается ездить по полосам для автобусов и бесплатно парковаться на улице, где парковка платная.
Крайне либерально! России до пободных не то что законов, а законопроектов жить и жить. Не знаю, как в Москве и Питере, а в нашем провинциальном Екатеринбурге электрокары сильно в диковинку и демонстритуются в основном на Иннопроме. Так чтоб вот на улице встретить - пока только ОДИН раз. Инфраструктуры нет, заряжаться негде, цены на электрокары конские.
Честно говоря, инфраструктуры и в Германии почти нет: у нас на 150-тысячный город я видел только 2 зарядных колонки в центре и одна перед нашей фирмой. А так только на автобанах Тесла их станций наставили. В Голандии конечно неплохо в этом плане
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment