Доступ к брендированному контенту МТС. Dostup_k_B_207

Sep 08, 2017 10:29

Что-то сотовые операторы в последнее время совершенно не радуют. Сервис у Билайна после ухода Слободина опустился ниже плинтуса. С голосовой связью в моей квартире и квартире родственников возникают проблемы, при этом обращение в Билайн не даёт никакого результата. Мегафон поднял тарифы, и они стали для меня неинтересными ( Read more... )

сотовая связь

Leave a comment

Comments 17

kygecthuk September 8 2017, 07:41:24 UTC
С МТС завязал раз и навсегда больше десяти лет назад после нескольких таинственных исчезновений небольших сумм денег со счёта.
А в остальном да, только у Мегафона достойная связь. Но за другие деньги.

Reply

athunder September 8 2017, 07:48:21 UTC
Да, с Интернетом и голосовой связью у Мегафона всё очень неплохо. Вот были бы ещё семейные тарифы хорошие, чтобы можно было делить пакеты минут и трафик. Но даже у Билайна они исчезли. А ведь ещё недавно можно было за 500 рублей 5 человек подключить с хорошим пакетом минут и Интернета.

Reply


wbuey September 8 2017, 08:47:53 UTC
Пользуясь теле2 на сегодняшний момент считаю лучшим вариантом свчзи

Reply

athunder September 8 2017, 15:11:58 UTC
Спасибо за обратную связь!

Reply


michaelmilaev September 8 2017, 19:50:59 UTC
Как раз нахожусь в процессе перехода с МТС на Теле2, достали.

Reply

athunder September 8 2017, 21:21:11 UTC
А чем достали?

Reply

michaelmilaev September 8 2017, 22:07:36 UTC
Постоянно нужно мониторить, чтобы каких то платных услуг по тихому не наподключали. У жены поменяли тариф, вроде тот же Смарт, но в этом году в роуминге внезапно интернет стал платным, а написано об этом в маленькой сносочке, которая показывается, если на маленький знак вопроса ткнуть. Пока деньги не стали списываться, сразу и не найдешь. И таких примеров много. Вот эти вот попытки обмануть по мелочи и достали, хотя у меня МТС симка была 15 лет, с момента их прихода в Питер.

Reply

athunder September 9 2017, 04:27:33 UTC
Удивляет конечно такое поведение операторов. Самых лояльных клиентов от себя таким образом отталкивают из-за сиюминутной прибыли.

Reply


ext_691771 September 9 2017, 12:11:31 UTC
Здравствуйте. Мы поможем разобраться с этим вопросом. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав номер и ФИО владельца.

Reply


ext_4343865 October 23 2017, 15:54:04 UTC
Столкнулся с такой же проблемой. У мамы списывались деньги по маленьку. Начали смотреть детализацию, а там куча запросов по 15 руб на подобную услугу и якобы последний раз вот пару часов назад, когда мама с телефоном была рядом со мной и ничего никто не набирал на нем. в этом месяце вообще на 27 запросов сделали, больше своровали, чем за услуги были должны.

Reply

athunder October 23 2017, 19:22:09 UTC
К сожалению, операторы предпочитают мониторить соц.сети и блоги, чтобы исправлять репутацию, хотя сами своими действиями опускают её ниже плинтуса.

Reply


Leave a comment

Up