В растворе он не существует, по-моему не в растворе тоже нет. Кажется есть минерал - основной карбонат алюминия и натрия.Возникает подозрение, что химичка чего-то не знает.
Странного. Точнее говоря она наверняка хочет вот этого самого "формального" решения с угольной кислотой - ей видимо захотелось чтобы с чем-то трехвалентным расписали правильно соотношения.
Загадочная тактика, можно ж было подобрать существующие соединения с соотношением 2 к 3. У меня ребенок тычет пальцем в прочерк в таблице растворимости и требует объяснений :) Спасибо!
Да, я примерно это и подразумевала под "альтернативными вариантами" -- но чот это нихрена не программа 9 класса в нехимическом классе, как мне каацца. Учебник-то я прошерстила, раньше чем идти по людям побираться :)
В контексте школы - задание, повидимому, абсолютно безграмотное, хотя, возможно, выполнимое в контексте того, что они проходили. То есть посмотреть, что проходили - и, может быть, можно будет понять, какой ответ сойдёт за правильный, независимо от того, осуществима ли цепочка на самом деле. Реально - не знаю, насколько вещество вообще возможно, но если бы я получил такое задание всерьёз - я бы игрался с кинетикой, с одной стороны брал алюминат или, наоборот, соль алюминия (в избытке, соответственно, щёлочи или кислоты, иначе они неустойчивы), с другой - раствор углекислого газа, карбонат, гидрокарбонат (в разных пропорциях, тут фактически не трёх-, а двухмерное пространство возможностей), и быстро растворял одно в другом, надеясь обогнать нежелательную реакцию.
То, что они проходили, я уж вдоль и поперек облазила -- нет там ничего даже близкого. Я не химик, но врач, то есть химию учила сравнительно недавно и всегда ее любила, на среднем уровне ориентируюсь, так что вряд ли пропустила бы :) Да, думаю, это все-таки что-то не так с заданием. Спасибо!
у меня был такой случай, так и не узнал в чём дело. Двоюродная племянница принесла из школы листок с заданием: пары значений омонимов, надо эти омонимы назвать. Была такая пара: покровительница искусств и кривой плод. Я как раз знал, что банан по-латински musa, но каким боком к этому знанию были школьники? (это Израиль, банан на иврите банана). И какой вообще ответ предполагался? Надо же было одно слово, и на иврите. Так она и не узнала или забыла.
Боюсь, в данном случае мы тоже ничего не узнаем в связи с некоторыми особенностями характера преподавателя и ее подхода к работе :( Но если будет, что, расскажу непременно.
Я хз, давно уже не влезал в это все, но возможно тут идея в том, чтобы реакцию проводить в особых условиях, например в атмосфере из углекислого газа без паров воды и т.д.?
Comments 29
Reply
Reply
Кажется есть минерал - основной карбонат алюминия и натрия.Возникает подозрение, что химичка чего-то не знает.
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Реально - не знаю, насколько вещество вообще возможно, но если бы я получил такое задание всерьёз - я бы игрался с кинетикой, с одной стороны брал алюминат или, наоборот, соль алюминия (в избытке, соответственно, щёлочи или кислоты, иначе они неустойчивы), с другой - раствор углекислого газа, карбонат, гидрокарбонат (в разных пропорциях, тут фактически не трёх-, а двухмерное пространство возможностей), и быстро растворял одно в другом, надеясь обогнать нежелательную реакцию.
Reply
Да, думаю, это все-таки что-то не так с заданием. Спасибо!
Reply
у меня был такой случай, так и не узнал в чём дело. Двоюродная племянница принесла из школы листок с заданием: пары значений омонимов, надо эти омонимы назвать. Была такая пара: покровительница искусств и кривой плод. Я как раз знал, что банан по-латински musa, но каким боком к этому знанию были школьники? (это Израиль, банан на иврите банана). И какой вообще ответ предполагался? Надо же было одно слово, и на иврите. Так она и не узнала или забыла.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment