Масло я попробовала впервык год назад, весной. Что я знаю про этот материал? Да ничего! И прекрасно себя при этом чувствую. Для меня процесс рисования масляными красками - медитация, абсолютное растворение в материале и удовольствие. Мне удается не часто брать его в руки, но каждый раз это событие, замысел и законченная работа. Так, ну что я на
(
Read more... )
Comments 42
масла трепещу и боюсь пока - потому что боюсь увлечься, а места для работы с ним немного, все-таки где-то нужно подсыхающий холст хранить, и запахи эти, в общем, пока смотрю с удовольствием и мечтаю ) ну и химия, да - какие-то там тонкости есть технологические - пока я все не пойму, не могу смело приступить ) так что мое масло пока нераспечатанным лежит, ждет своего часа ))
Reply
Главное что масло уже есть.)
Я очень люблю запах масла. Натуральное вкусно пахнет.) А тройниками и прочими растворителями пользоваться пока не собираюсь.
С местом у меня для этого тоже беда, поэтому редко и добираюсь. А добравшись гоняю домашних. Хотя.. Может лень кисти потом мыть.))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня очень трепетные воспоминания остались из детства, когда мы спускались в подвал знакомых в мастерскую настоящего художника, сколько там всего было.....
Reply
Reply
У нас был набор такой (пишу в той последовательности, как выкладываются на палитру, против часовой стрелки, белила в середине): белила (я люблю титановые),желтый кадмий средний, охра светлая, кадмий красный средний, марс коричневый, умбра (я люблю жженную), затем холодные: виридоновая, (вроде еще изумрудная, но я не пользовалась), церулеум, кобальт синий, ультрамарин синий и черная любая. Это необходимый минимум, его требовали. Там не хватало, лично для меня, холодной красной или розовой, типа розового хинакридона.
Еще я писала всегда на льняном масле, никогда не использовала тройник, о чем умалчивала. Хотя пара преподов, когда все же узнали, сказали, что возможно я и права, что не мешаю дополнительную химию, а пишу маслом с маслом)))
Reply
А я к вашему набору без фиолетовой и холодных розовых про которые ты говоришь не обошлась бы. Не намешать без них целый кусок мира.. А изумрудной я пользуюсь вовсю. Надо попробовать что нибудь написать этой палитрой. Остальное отложить. Интересно.
Я думала тройник используют для того чтобы быстро сохло? В Вузе оговаривается что писать нужно не тройнике? Почему? Какая ты молодец что на масле писала!
Маша, спасибо что поделилась опытом!
Reply
Reply
Огромное спасибо что ты написала мне все это про масло. Я знала что существует секрет того чтобы на лице не навести трупятинку.)) Оказывается дело в ограничении палитры.. Обязательно воспользуюсь.
У нас во время учебы был бзик у преподавателя, мы гуашью и без черного и без белил писали. Через охру. Очень интересный опыт. Охра после того уходит у меня тоннами. А жемчужины с картины Рубенса когда писала, сообразила сразу как цвет намешать.. Но черный все равно люблю.. Как график, как один из инструментов и потому что южные пейзажи тоже оставили след у меня в душе - насыщенность и яркость мне приятна.)
В Герцена, как и в Репе, получается блюдут канон и школу воспитыват с первого просмотра.. А ведь скорее всего у девочек из Астрахани, действительно трава другого цвета чем здесь.. Представляю с каким скандалом бы вылетела с обучения в этих вузах..))) В том возрасте я совсем не умела молчать..
Reply
Reply
Пусть все с маслом получается!
А я с темперой не работала никогда. У меня была одна случайная туба. Так я ее от акрила и гуаши не очень отличила.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment