(Untitled)

Jan 11, 2018 10:35

прямо с утра слушаю по радио подкаст - беседу с председателем сообщества школ, координатором школьных программ, и мужик на полном серьезе рассказывает, что выбор " рабочей" программы сейчас переживает кризис, родители стараются запихнуть детей в среднее общее образование, да на высшую ступень, а "потом детям приходится делать шаг назад", это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

anna_mama_papa January 11 2018, 12:24:24 UTC
На самом деле это лицемерие и продолжение уже существующего отбора. Результат последнего PIRLS, для тех у кого были иллюзии, говорит, что наилучшие результаты и наибольшие преимущества имеют дети образованных и читающих родителей. По существу это призыв к тому, что школа просто должна формализовать сегрегацию, школа уже сейчас ничего не даёт в смысле реального образования для всех.

А конкретно про танцы как профессию, то мне кажется, что это вариант в двух случаях: у ребёнка реальный талант или ногами получается лучше чем головой. Во всех остальных случаях это сомнительная перспектива при наличии альтернативы.

Reply

asakura_sama January 11 2018, 13:50:05 UTC
Я вот тоже для себя провожу границу: образование - это умение читать, писать и понимать глубже поверхности. Профессиональное дает все что угодно, кроме этого.
То есть, читающий - это все таки как минимум об " общем среднем" , а в норме это все таки высшее среднее, с прицелом на универ. Пойдет или нет туда ребенок- это его дело, важно чтоб он понимал что делает.
В 12 лет реальных талантов в группе примерно два. Остальные- на грани, они способные. Им и образования, и физических данных не хватает. Могут стать, а могут и не. Жалко, что нельзя дать еще пять лет на развитие- решение. 12 лет еще рано.

Reply

anna_mama_papa January 11 2018, 15:34:39 UTC
У нас на датском сегодня дети должны были придумывать рифмованные слова в стиле кракапакатук - фалямаляюк. Два часа такого датского, два часа труда, два часа музыки и час христианства. Спрашивается, зачем ребёнок ходил туда вообще. Часы выкинутые из жизни для того, чтобы, придя домой, начать заниматься английским, математикой, русским вместо рисования, чтения, прогулки.

И ещё такая сортировка ориентирована на общество с женским доминированием. Мальчики развиваются позже, они не так прилежны, потом в старших классах начинается физика и мальчики-недотёпы неожиданно начинают соображать лучше девочек-отличниц. Если отсортировывать в 12 лет, то потенциальных физиков автоматом отправляют к электрикам, в лучшем случае.

Reply

asakura_sama January 11 2018, 17:09:40 UTC
А вот кстати, да, весь отбор по прилежанию идет, фактические навыки волнуют гораздо меньше, это практически треть оценки только

Reply


finsaver January 11 2018, 17:43:43 UTC
Как это не дают??? она не может продолжить учиться танцам??? не, я внимательно прочитала и что будет в ответе понимаю, но в голове не укладывается... В 12 лет совсем не понятно как хочется жить и кем быть

Reply

asakura_sama January 11 2018, 17:55:43 UTC
Иногда дети в 12 лет уже четко определились, у нас не так. Она вообще не представляет себе что ей нравится больше, на чем хочет сосредоточиться. Танцевать любит, но в голландской школе сидеть не хочет. Тем более, что через три года все вже говорят по- английски. Но тут либо принять приглашение школы и сидеть целиком и полностью в танцакадемии, или уходить насовсем. Захочет ли она вернуться туда через три года- неизвестно. Если окружению это неважно, ей тоже неважно станет. Тут понятно, что создают правильное окружение, среду. Но вот так.

Reply

manevska_olga January 12 2018, 05:03:04 UTC
Может на три года послать всё нафиг) а потом ещё раз её спросить, может она захочет танцевать)
Если не захочет, значит не её.

Reply

finsaver January 16 2018, 15:26:38 UTC
Понятно, получается вернуться можно, но вероятность очень мала. Дети, которые в 12 знают чего хотят меня восхищают, но я не представляю как это... как они такими вырастают ))

Reply


biglebowsky May 1 2021, 07:01:10 UTC
Поздравляю с днем всех трудящихся и ночью всех ведьм!


... )

Reply


Leave a comment

Up