Всю жизнь я страдал от того, что хорошие и кайфовые фильмы моего детства и юности снимали на говноплёнке, убивая картинку, свет, тени и цвет
( Read more... )
Совершенно не согласен. Фиотмы, снятые раньше, имеют и теплоту, и глубину кадра. Сейчас же они все острые и невкусные. А то, что филттрами убивают - так то редиссеры наркоманы, то холодгым сделают, то красно-зеленым, то еще как испохабят. Это не имеет отношение к старым фильмам, а только к болезни мозга и наркотикам.
Это как запись джаза или классики на микрофон стоимостью в 30 000 евро, в студии стоимостью в сотни миллионов, с последующей конвертацией в формат мп3 с битрейтом в 64 и частотой в 8 000 Ну, я б не был так категоричен, достаточно вспомнить эпизод "Весна на заречной улице", где учительница слушает классику по радиоточке.:) Ну и байку из интернета - молодой человек, а вы первую скрипку от второй отличит можете?:)
Часто за фильтром прячут кривые руки или косячный свет, когда шансов вытянуть картинку нет. Но в основном ты прав, нахера "прикалываться" под старину - не понятно.
Comments 9
я - дурак, спроси Ты у очень умных в каком формате душа воспринимает.
Если не жадина, поделись, чего умные скажут:)
Reply
Совершенно не согласен.
Фиотмы, снятые раньше, имеют и теплоту, и глубину кадра. Сейчас же они все острые и невкусные. А то, что филттрами убивают - так то редиссеры наркоманы, то холодгым сделают, то красно-зеленым, то еще как испохабят. Это не имеет отношение к старым фильмам, а только к болезни мозга и наркотикам.
Reply
Ну, я б не был так категоричен, достаточно вспомнить эпизод "Весна на заречной улице", где учительница слушает классику по радиоточке.:)
Ну и байку из интернета - молодой человек, а вы первую скрипку от второй отличит можете?:)
Reply
Reply
я так косячный свет прячу... )))
Reply
Reply
Leave a comment