Убейте метрики, которые не приносят вам пользы!

Mar 09, 2010 06:48

По наводке @eMarketer нашел очень правильную статью, посвященную метрикам, используемым компаниями в интернете. Она очень хорошо перекликается с моей очередной статьей об "Эксперименте российского маштаба", в которой также идет речь о необходимости применения только метрик, непосредственно связаных с целями, которые компании поставили перед собой, ( Read more... )

маркетинг, social media marketing, smm, маркетинг в социальных медиа, метрики, social media

Leave a comment

Comments 7

frolin March 9 2010, 05:10:14 UTC
Все конечно хорошо и красиво, только вот если это не фотошоп, а скажем тушенка - то вопрос выяснения "Показатель: количество продаж пользователям в Вконтакте" будет совсем не тривиальным и явно не дешевым.

Reply

art_of_press March 9 2010, 05:12:14 UTC
В статье не идет речи о том, что продвигать с помощью Вконтакте целесообразно, а что нет. Речь о метриках, которые стоит отслеживать.

Reply

frolin March 9 2010, 05:34:04 UTC
Ну так и я об этом, дело в том, что в подавляющем большинстве случаев (связанных с реальными товарами и услугами, а не с е-бизнесом ) применить правильные KPI и метрики - очень дорого, скорее всего дороже, чем сама активность в этих самых новых медиа. По этой причине и применяют заведомо не точные, но простые KPI и метрики. С другой стороны, улучшать их нужно, в том же контакте можно попробовать измерить не количество людей в группе, а количество уникальных комментаторов к записям, количество комментариев в целом и т.п.

Reply

art_of_press March 9 2010, 05:43:33 UTC
Еще раз: я не обсуждаю здесь вопросы, можно ли продавать тушенку пользователям Вконтакте. Но если принять, что продавать можно, то отслеживать продажи, произошедшие с Вконтакте, не является неразрешимой задачей. Если продажи идут через сайт, то вы в группе Вконтакте просто даете ссылку с нужными параметрами, которые понимает Гугл Аналитикс (и используя сокращатели ссылок, чтобы не пугать пользователей). Если это вам сложно, то сделайте для пользователей Вконтакте отдельную landing page, и давайте в группе ссылку не на основной сайт, а на нее. Если продажи происходят не в онлайне, то давайте в группе отдельный номер телефона, который больше не фигурирует нигде, и по звонкам по этому телефону вы сможете идентифицировать, откуда пришел к вам покупатель ( ... )

Reply


Leave a comment

Up