Что плохого в том, чтобы собирать деньги с фур, и строить на эти деньги хорошие дороги? Фурщики все равно переложат эти допрасходы на конечного потребителя.
Беда в том, что не заинтересованы дорожники в строительстве качественных дорог... да и маломощные конторы, не могут строить быстро и качественно. Как пример Новорига - её ещё достроить не успели за 4 то года, так её уже ремонтировать пора - дыра на дыре. В итоге дорого, некачественно и очень медленно. Единственный плюс последнего времени в том, что стали наконец строить новые дороги, а не бесконечно ковырять старые, в МО ведь за 20 предыдущих лет не построено ни единой новой дороги, почему-то считалось, что "реконструкция" наше всё, а на деле ничего не давало добавление одной полосы движения, как это обычно делалось.
Бесплатная альтернатива ведь есть. И на самом деле бесплатную сейчас делают хорошую, все проблемные участки реконструируют. А платная это частные инвесторы а не государство, вот на участок от Солнечногорска до Твери или дальше, не помню точно, инвестора нет, люди деньги считают. И лучше заплатить 2500-3000 за весь маршрут и доехать до Питера за 6 часов, чем 12 часов с матюгами и риском. Плюс еще и штрафы за превышения бывают у некоторых.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment